20
Апреля
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Нужен ли Лысьве поезд?

23.10.2010Валентина КокшароваГорячая тема

Жители станции Кын и близлежащих деревень снова активно обсуждают тему отмены пригородного поезда «Кын-ст.Чусовская». Люди волнуются, что могут остаться без железнодорожного сообщения с районным центром.

- Я слышал, что такие небольшие пригородные поезда убыточны, и железнодорожники от них освобождаются. Мол, переходите, дорогие товарищи, на автомобильный транспорт. Но, во-первых, не у всех есть машины, а во-вторых, автобусы дороже раза в два, - возмущался мужской голос в телефонной трубке.

Информация о том, что РЖД продолжают оптимизацию расходов и в первую очередь освобождаются от низкорентабельных пригородных маршрутов и электричек для лысьвенцев не нова. Мы сообщали о том, что созданная год назад ОАО «Пермская пригородная компания» обратилась в сентябре в администрацию района с просьбой предоставить данные о потребности в поездах, которые проходят через нашу станцию. Их осталось немного: «Лысьва-Пермь», «Чусовская-Дружинино», «Чусовская – Кын».

Управление экономики тогда предоставило данные. Оказывается, в месяц автотранспортники перевозят до Перми 13 тысяч лысьвенцев, а железнодорожники поездом «Лысьва-Пермь» только чуть более трех тысяч.

А наполняемость поезда «Кын-ст.Чусовская» в месяц 300 человек – 10 человек в день. Рентабельность, как говорится, налицо.

На прошлой неделе правительство Пермского края в рамках обсуждения краевого бюджета на 2011 год попросило депутатов увеличить затраты на перевозки пригородным транспортом со 100 млн. до 280 млн. рублей.

Но этих денег, по словам руководителя министерства градостроительства и развития инфраструктуры Александра Кудрявцева, хватит на субсидирование 78 из 154 существующих маршрутов. А чтобы сохранить хотя бы 125 маршрутов, по подсчетам железнодорожников, потребуется 1 млрд. 200 млн. рублей дотаций.

Вот такая арифметика. Сейчас в сотрудничестве с главами районов краевые чиновники продолжают работу по оптимизации сети. У нас с точки зрения рентабельности проблемны все три пригородных маршрута. На прошлой неделе по этому поводу был разговор с главами поселений. По словам заместителя главы района Розы СМИРНОВОЙ, кыновляне сами не прочь отказаться от одного поезда «ст.Чусовская-Кын», который идет рано утром со станции Чусовская и приходит в Кын утром. Это рабочий поезд, и пассажиров на нем бывает крайне мало. Что же касается остальных – «дружининского» и второго пригородного «Кын-ст.Чусовская», которые проходят по станции Лысьва: один - ночью, другой – днем, селяне за них будут горой стоять. Как сказал заместитель главы Кыновского поселения Виктор ШОСТИН, скорее всего, люди беспокоятся именно за эти маршруты.

Окончательного решения еще не принято. По словам Розы Смирновой, вопрос находится на согласовании. Но судя по тому, что краевые парламентарии на заседании рабочей группы поправки об увеличении субсидий железнодорожникам приняли, «Пермская пригородная компания» на большие сокращения не пойдет и график основных пассажирских маршрутов в нашем районе сохранится.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Первый снег уже поцеловал землю. И это верный признак того, что Новый год всё активнее приближается к нашим жизненным рубежам. Значит, пора готовиться и всем нам: подводить человеческие итоги года.
Говорят, возвращаться — плохая примета. Однако вернуться к тому, что произошло на местном политическом небосклоне в эту летне-осеннюю пору, всё-таки надо. Дабы понять и осмыслить место Лысьвы в Пермском крае, её значимость в региональной политике и экономике. И сделать выводы. В том числе и на будущее. Всем, начиная от местных политиков и заканчивая, по терминологии Владимира Ленина, «кухарками», которые тоже должны «управлять государством».
Мы, воспитатели, очень благодарны Е. Давыдовой за ее письмо. Она выразила мнение многих родителей. И мы обращаемся к нашему главе района с вопросом: когда, наконец, оплату работников детсадов приведут в соответствие с Трудовым кодексом РФ?!
Яндекс.Метрика