20
Апреля
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Вернуть вернули, но не успокоились

14.02.2015Горячая тема

Продолжение темы Поезд «Лысьва-Пермь» вернули

С 6 февраля возобновилось движение поезда по маршруту Лысьва - Пермь 2 - Лысьва. Всего в Пермском крае в расписание вернули 15 электричек из более 20 отменённых. Но проблема с финансированием  поездов пригородного сообщения остаётся.

По мнению экспертов, в её основе - низкая доходность железнодорожного транспорта. После возврата пригородных поездов ответственность за их финансирование взяли на себя региональные и федеральные власти. Однако механизм компенсации затрат пока не отработан. 
Генеральный директор ОАО «Пермская пригородная компания» Сергей Канцур заявил «Новому компаньону»: поскольку электрички были возвращены решением сверху, то теперь региональные пригородные компании ожидают соответствующего решения по финансированию. «305 млн руб. в бюджете региона на эту статью уже есть, нужно добавить ещё порядка 270 млн, чтобы оставить пригородное сообщение неизменным, в прежнем объёме», - сказал он.
Безусловно, только за счёт оплаты проезда пассажирами с такими финансовыми объёмами не справиться.
Несмотря на активное общественное волнение по поводу отмены лысьвенского поезда, его заполняемость после возвращения составляет не более 20%. Пермская пригородная компания уже отметила этот факт и не исключила, что вопрос о пересмотре железнодорожного движения между Лысьвой и Пермью может возникнуть вновь. 

Татьяна Кузнецова, начальник отдела по связям с общественностью администрации Лысьвы

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Итак, лысьвенские депутаты на прошлой неделе внесли изменения в Устав округа, приведя его в соответствие с законом Пермского края № 401-ПК. Он установил единую форму избрания глав муниципальных образований - из состава депутатов. Лысьва выполнила требование закона, можно сказать, последней в крае
Яндекс.Метрика