29
Марта
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

В «КРЦ-Прикамье» - очереди

03.12.2015Фёдор ПрокофьевЧП

Утро понедельника началось в редакции со шквала телефонных звонков. Лысьвенцы, в основном пенсионного возраста, жаловались на происходящее в офисе «КРЦ-Прикамье». Выстоять очередь в сотню человек, чтобы получить разъяснения о счётах за коммунальные услуги, было невозможно.

Офис коммунального оператора найти непросто: на ул. Металлистов, 1 находится не одно предприятие. Люди идут вдоль заводских стен, читая все вывески. А вот и заветная – огромная бело-голубая растяжка с названием фирмы.

На лестничной площадке сталкиваюсь с пожилой женщиной.

- Уфф... Ну и кошмар! – выдыхает она. – Больше двух часов уже тут. Ещё почти сто человек передо мной!

Клавдия Михайловна объясняет:

- Передала показания счётчиков в положенное время, а мне по нормативу насчитали. А водой-то мало пользуюсь. Много ли мне надо? Оказалось, таких, как я, полгорода. Вот и стоим. Духота страшенная, ни присесть, ни водички попить... Знаете, даже после войны людям легче жилось. Тяжело было, но над нами не издевались.

- Еле нашла эту контору, - присоединяется ещё одна пенсионерка. – Что, в центре не нашлось офиса? Надо, чтобы люди к чёрту на кулички шли?!

Внутри духота. Ещё бы: столько людей в небольшом помещении! Многие, увидев столпотворение, отправляются восвояси. Кто-то, зарегистрировавшись в электронной очереди и простояв час-полтора, уходит несолоно хлебавши.

Те, кто сдаваться не собираются, вынуждены, переминаясь с ноги на ногу, дожидаться беседы с оператором. Скамейка всего одна, на ней - самые пожилые.

Люди наперебой жалуются: счета выставлены неправильно. Кому-то предъявили по нормативу, хотя переданы показания приборов учёта. Кому-то, по мнению плательщиков, насчитали лишнего. У некоторых откуда-то взялась задолженность. Пришлось идти на поклон к новому коммунальному оператору – пенсии и зарплаты невелики, на счету каждая копейка.

Кстати, гендиректор «КРЦ-Прикамье» и замминистра ЖКХ Пермского края заверяли: никаких проблем с начислением платежей не будет. Ошиблись, выходит, господа Мокрушины.

Пришёл, увидел, напортачил

Валентина Кокшарова

Минувшие дней десять большинство читателей обращались в газету с одним вопросом: почему нет квитанций на оплату услуг ЖКУ за октябрь от «КРЦ-Прикамье»?

Мы бы и сами хотели знать, почему пермский оператор сдвинул сроки доставки платёжных документов. Но связаться с ним не получилось: сайт практически не работал, а по указанным на нём телефонам с нами «поговорил» автоответчик.
Наконец, народ дождался квитанций и оторопел: у многих суммы за водоснабжение показывали четырёхзначные цифры! В понедельник офис «КРЦ-Прикамье» атаковали сотни возмущённых горожан.

Мы попытались получить комментарий от руководства центра относительно ситуации в Лысьве. Бесполезно – автоответчик бубнил своё: «Вы позвонили в...».

Во вторник связались с пресс-службой главы округа. Там о коммунальном переполохе знали. Но когда верстался четверговый номер газеты, глава был в Перми и не смог дать комментарий. Надеемся получить его для публикации в субботнем номере.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Яндекс.Метрика