29
Марта
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

За воду и свет - в одно окно

30.08.2016Елена КожевниковаКоммуналка

С 1 июля «Пермэнергосбыт» производит начисление и сбор платежей за холодное водоснабжение и водоотведение. В связи со сменой оператора у лысьвенцев возникла масса вопросов: когда придут счета-квитанции на оплату услуг, куда подавать показания приборов учёта, нужно ли перезаключать договор на воду и в какие сроки? Пояснения даёт начальник лысьвенского участка чусовского отделения ПАО «Пермэнергосбыт» Денис ЛОБЫНЦЕВ:

Почему задержались квитанции?

- Новый концессионер лысьвенских сетей холодного водоснабжения - «Лысьвенская сетевая компания-1» - обратился к нам с предложением проводить работу с населением и организациями по выставлению счетов и сбору платежей. Мы его приняли, посчитав такое решение целесообразным. Уже сегодня слышим от жителей частного сектора одобрительные отзывы: им удобно платить за электроснабжение и воду в одно окно.

Задержка с выставлением счетов вызвана тем, что мы соединяем базу данных по воде и электричеству, а это 26 тысяч абонентов. По одному адресу, к примеру, есть договор электроснабжения, но нет договора на воду или наоборот. Или один договор на жене, второй – на муже. Где-то не совпадают сведения, необходимо посчитать все ОДН, свести жилые и встроенные помещения. Эту кропотливую работу проводят специалисты в Перми, в головном офисе. Сотрудники лысьвенского участка будут вести приём платежей, заключать договоры на водоснабжение и водоотведение, принимать показания приборов учёта. Сейчас переходный период, и просим население проявить терпение.

С прошлой пятницы мы начали разносить квитанции в населённые пункты городской черты: Дуброво, Сою, Паинцы, Поповку и другие, а также по частному сектору. Рассчитали услугу в первую очередь для этих абонентов. Затем для жителей многоквартирных домов, в которых нет общедомовых приборов учёта. В последнюю очередь – тех домов, где есть общедомовые счётчики. В ближайшее время квитании должны поступить уже всем абонентам.

Нужно отдать должное таким организациям, как «КРЦ-Прикамье», МУУП «Теплоэнергеремонт», «Городские тепловые сети», которые отнеслись к ситуации с пониманием и в полном объёме передали информацию, необходимую для расчёта услуг «Лысьвенской сетевой компании-1». Но в процессе работы возникают неточности. Если вам насчитали больше, чем обычно, не переживайте: заплатите столько, сколько считаете нужным. В течение месяца подойдёте в офис к оператору для перерасчёта.

Как подать показания счётчиков?

- Вариант первый – через информационно-справочную службу по телефонам 8-800-300-66-33, 6-03-18 или непосредственно в ящик для сбора показаний ХВС по адресу: г. Лысьва, ул. Коммунаров, 14. Сегодня мы ведём переговоры об аренде помещения во Дворце «Привод», чтобы поставить ящик для сбора и там. Пока это вопрос времени.

Второй вариант - на сайте «Пермэнергосбыта», через опцию «Личный кабинет». Сервис устроен так, что он автоматически распознаёт ваш лицевой счёт и перенаправляет вас в раздел ЖКХ. Обращаю внимание пользователей: новый лицевой счёт состоит из 10 цифр, а не из 11, как это было ранее, поэтому его надо забивать заново. Итак, заходите на сайт, заполняете сведения: фамилия без инициалов, номер лицевого счёта и проверочный код - это тот телефон, который вы оставляли при заключении договора (домашний или сотовый). Затем появляются сведения: «электроэнергия» и «вода холодная» со всеми показаниями. Многие спрашивают, нужно ли подавать сведения по горячей воде. Необязательно, но желательно, так как нам нужно корректно рассчитать водоотведение. Думаю, если вы уж зашли на сайт, эти сведения передать нетрудно.

Где оплатить услугу?

 Непосредственно в офисе компании по адресу: г. Лысьва, ул. Коммунаров, 14, в любом почтовом отделении или отделениях Сбербанка. В ближайшее время будет подписан договор с «Почтобанком».

Вниманию тех, кто пользуется услугой «автоплатёж». Вам нужно удалить старый шаблон и создать новый, с новым лицевым счётом. Если вдруг вы уже перечислили средства на старый счёт – не страшно. Мы отслеживаем сальдо, ни одна ваша копейка не потеряется.

Что касается оплаты услуги, её можно произвести до конца сентября.

Вся информация есть в счетах-квитанциях - внимательно их изучайте. Там приведены показания и ваших личных приборов учёта, и общедомовых, и все расчёты.

Нужно ли перезаключать договор?

Согласно постановлению № 354 от 6 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», если в городе одна ресурсоснабжающая организация по конкретному виду услуги, в силу закона абонент автоматически состоит с ней в договорных отношениях. Поэтому жителям частного сектора не надо бежать в офис и срочно перезаключать договор на водоснабжение. В течение месяца к вам придёт контролёр «Лысьвенской сетевой компании-1» и отдаст договор на руки. Если нет – можно будет заключить его позднее. По электроснабжению договор перезаключать не нужно.

Ещё один момент – ОДН. Во многих домах старшие по подъездам выстроили работу с жильцами и снимают показания по электроэнергии в один день, чтобы плата за общедомовые нужды была минимальной. Советуем ту же работу вести по воде. Показания можно будет передавать каждый месяц до 25-го числа. В этом месяце, поскольку идёт переходный период, мы делаем исключение – показания по воде можно будет передать до конца августа.

По всем вопросам просим общаться в офис или по телефонам, указанным выше.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Яндекс.Метрика