29
Марта
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Вагон не тронется - товар останется

26.10.2017Фёдор ПрокофьевЕсть проблема

С 2016 года в России действует запрет на продление срока службы железнодорожных вагонов, призванный оживить отрасль производства подвижного состава. Отслужившие свой век вагоны теперь подлежат только списанию.

Внесённые в техрегламент «О безопасности дорожного транспорта» изменения аукнулись Кыновскому ЛПХ: из строя выбыли до 50% грузовых вагонов, принадлежащих предприятию. Пришлось арендовать их у АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК), но с 1 октября оно прекратило поставку подвижного состава. Доставка пиломатериалов потребителям автотранспортом из-за удалённости населённого пункта и плохого качества дороги невозможна. Над леспромхозом нависла угроза простоя.

Подобное происходит не впервые. Впервые «Федеральная грузовая компания» не поставила вагоны летом. Тогда руководство леспромхоза обратилось к главе Лысьвы Виталию Шувалову с просьбой посодействовать. Тот передал письмо главе региона Максиму Решетникову. После вмешательства последнего проблема решилась, но лишь частично.

Например, в июле вместо требуемых 73 полувагонов АО «Федеральная грузовая компания» поставила лишь 32. В августе – 54 полувагона вместо 72, в сентябре – 22 вместо 50. На октябрь запрашивали 98 полувагонов, но к настоящему моменту не подан ни один.

Результат – склады, забитые продукцией, вывезти которую нет возможности. Если ситуация не разрешится, ЛПХ встанет. Это грозит не только ухудшением экономической ситуации в Кыновском посёлке, но и ростом социальной напряжённости: ЛПХ снабжает теплом детсад, дом культуры, администрацию и обеспечивает топливом муниципальные котельные.

Недавно ситуация усугубилась: ФГК сообщила представителю леспромхоза, что вообще прекращает поставку полувагонов.

- Оказалось, этот подвижной состав принадлежит «Уралвагонзаводу», а ФГК лишь арендовала его, - сообщил в телефонной беседе директор Кыновского ЛПХ Владимир СОТНИКОВ. – Мы обратились в «УВЗ-Логистик», структурное подразделение «Уралвагонзавода», с просьбой выделить полувагоны, но получили отказ. Нашу заявку обещали рассмотреть позже, но надежды на это почти нет.

Наши экспортные поставки практически остановились, ведь всё, что уходит за рубеж, перевозится в полувагонах. Не в чем отправлять по России щепу, баланс, трёхметровую доску. Крупную продукцию вывозим на платформах заказчиков, и это пока позволяет предприятию оставаться на плаву.

Владимир Ильбрусович добавил: письма, информирующие о сложившейся ситуации, отправлены и в администрацию округа, и в краевые министерства промышленности и транспорта. Ответов пока нет.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Опыт проведения акции «Человек года» показывает, что в декабре редакцию поступает не одна сотня писем. И это означает, что если не направить в «Искру» предложение о своём номинанте сейчас, придётся переживать в ожидании, когда оно будет опубликовано в газете
Яндекс.Метрика