29
Марта
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Общаться становится всё проще

18.05.2023Пермский край

 Жители Прикамья получили возможность обращаться в органы власти с помощью виджетов* в социальных сетях. Новшество позволяет перейти из официальных аккаунтов ведомств во «ВКонтакте» на страницу «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» на федеральной платформе обратной связи Госуслуг.

Напомним: с 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами: так называемой Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Его основная идея – дать возможность написать сообщение в органы власти или поучаствовать в голосовании по актуальным вопросам.
С недавних пор можно отправить сообщение с помощью виджета модуля обращений на сайте ведомства, написать его через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, в 1869 государственных пабликах региона в социальной сети «ВКонтакте» размещены специальные виджеты, позволяющие перейти на федеральную платформу обратной связи Госуслуг.
По данным портала Правительства Пермского края, сейчас жители региона могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе обратиться с вопросами в сферах здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, платы за жилищно-коммунальные услуги, тепло- и водоснабжения, выплат на детей от трёх до семи лет и т.д.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий МАХОНИН подчёркивал необходимость органов власти и муниципалитетов ответственно подходить к взаимодействию с жителями в Интернете, призывая власти быть «максимально открытыми».
Отправить сообщение просто: для этого необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения. Описать ситуацию, кратко сформулировать её суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос.
После отправки запрос передаётся для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа - от 10 до 30 календарных дней (зависит от темы). Кроме того, пользователь может оценить ответ на сообщение по пятибалльной системе. Сообщается, что при низкой оценке сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.
Для оценки эффективности платформы ведётся федеральный рейтинг. Пермский край в прошлом году занял 19-ю строчку списка. Власти отмечают: оценочная система позволяет мониторить работу на ПОС и следить за качеством решения вопросов граждан. Субъекты оценивались по 23 показателям, разделённым на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан и общественные голосования.

Цифра
30 тыс. сообщений отправили с помощью ПОС жители региона за 2022 год. За четыре месяца 2023-го – почти 9 тыс.

* Виджет – миниатюрная иконка приложений, располагающаяся на главном экране устройства.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Яндекс.Метрика