Новая неделя - новые аварии
03.03.2012Коммунальщики с порывами справились быстро, но понервничать горожанам все-таки пришлось. И вот новая неделя – и новые аварии…
В четверг в редакцию обратилась старшая по дому № 13 на ул. Кузьмина Людмила КОЛОДИНА.
- Сколько можно издеваться над людьми! – возмущалась женщина. – Наш дом остаётся без воды уже в четвёртый раз. Люди идут ко мне как старшей по дому с вопросами, жалобами, претензиями. Я с теми же претензиями - в свою управляющую компанию. А там мне отвечают: «Лысьва-ТеплоСервис» меняет задвижки. Сколько можно их менять? Всё лето мы прожили без горячей воды, а теперь будем жить без холодной?
Диспетчер предприятия, обслуживающего водопроводное и канализационное хозяйство, куда мы обратились, пояснил: дело вовсе не в задвижках. В первый весенний день вновь произошла авария и опять на этом же участке сетей – между ТУЭСом и общежитием № 2. Чтобы ликвидировать протечку, пришлось перекрывать воду в домах центральной части города. По словам диспетчера, бригады «Лысьва-ТеплоСервиса» не успевают устранять аварии. На сегодняшний день (1 марта) в разных частях города случилось 11 порывов на водопроводах. Более сотни домов частного сектора в результате отключения воды остались без ресурса, так как сети подмёрзли.
Негодование горожан понять можно: они ежемесячно оплачивают коммунальные счета и вправе требовать от поставщика ресурса добросовестного исполнения своих обязанностей. Как точно подметила Людмила Колодина: «Нас не волнуют аварии на сетях, мы возмущены тем, что за эту безалаберность никого не наказывают. Если «ТеплоСервис» не справляется со своими обязанностями, пусть сети берёт в обслуживание другой оператор. А мы среди зимы воду в магазине покупать не хотим!».