А турки рисуют лучше!
23.11.2007В среду в АК ЛМЗ состоялась конференция потребителей эмалированной посуды, в ней приняли участие более тридцати торговых представителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Минска, Тюмени, Перми, Екатеринбурга, Пензы, Барнаула и т.д. Многочисленные торговые дома, индивидуальные предприниматели и общества с ограниченной ответственностью на протяжении ряда лет реализуют на своих территориях лысьвенскую эмаль.
Опыт продавцов наиболее ценен: ведь они ближе всего к потребителю, а значит, владеют последней информацией о спросе на ассортимент, могут прогнозировать объемы продаж на следующий год.
Для производителей также было важно услышать оценку своей деятельности - своевременность поставок продукции, качество товара, ценовая, маркетинговая и рекламная политика.
Правда, как раз в этой оценке участники конференции к единому мнению не пришли. И это понятно: каждая территория имеет свои особенности, связанные с развитием торговых сетей, покупательским спросом, различной степенью насыщенности рынка эмалированной посудой и товарами-заменителями.
По разным прогнозам торговых операторов, объемы продаж на 2008 год возрастут от 5 до 20 процентов. А самым серьезным конкурентом лысьвенской эмали было названо вовсе не ООО «Северсталь-Эмаль» (г. Череповец), занимающее значительный сегмент рынка – 25 процентов, а турецкий производитель, декорирующий свою посуду яркими, восточными рисунками.