Лысьвенцы на тарифы не жалуются?
22.03.2012Завершилась акция «Две квитанции», инициированная Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края. По информации, опубликованной в «Российской газете», в Госинспекцию поступило 1264 обращения от жителей Прикамья. По 939 жалобам рост тарифов в квитанциях не установлен - вопросы жителей были связаны с ростом норматива и объёмов потребления коммунальных услуг.
Эти обращения направлены в органы местного самоуправления на предмет разъяснения ситуации жителям. Специалисты инспекции приняли в работу для рассмотрения на заседании рабочей группы 325 обращений. 66 процентов из них - это жалобы на рост тарифов на коммунальные услуги. Оставшиеся 34 процента обращений вызваны ростом тарифов на жилищные услуги. «В большинстве случаев обнаружен не рост тарифа как таковой, а нарушения в оформлении счетов-квитанций, допущенные управляющими организациями», - пишет «РГ».
На заседаниях рабочей группы уже рассмотрено 85 обращений. В 65 из них выявлены нарушения, и документы направлены для проверок в Роспотребнадзор по Пермскому краю. По их результатам управляющим организациям будет рекомендовано внести в платёжные документы необходимые корректировки.
По предварительным данным, перерасчёт тарифов будет произведён почти для 20 тысяч человек.
В основном в акции приняли участие жители Перми. В лысьвенскую библиотеку, принимавшую квитанции от жителей, обратились семь человек. Выявлены ли какие-то нарушения по их жалобам - пока неизвестно.
Социальные комментарии Cackle