22
Декабря
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Транспортный налог думают увеличить

30.09.2010Елена КожевниковаГорячая тема

Новости о транспортном налоге звучат, как сводки с военных фронтов: намерения властей меняются каждый день. Теперь заговорили о старых машинах: грозятся, что за «старушки» налоги возрастут вдвое. Неужели такое возможно? Кого хотят «обуть» - опять пенсионеров?! Ведь машины у нас, как и мы сами, - «пожилые» и поношенные. Или, может быть, наше очумелое правительство поменяет наши перестарки-«жигулёнки» на «мерседесы» за счёт государства? Видимо, опять олигархи «продавили» это новшество: видимо им-то за их «крутые» авто при таком раскладе налогов придётся платить значительно меньше! Ну что за издевательство?!

По телефону «Искре» - Александр НИКИТИН, пенсионер.

Судить, живя в глубинке, о новых предложениях правительства по транспортному налогу сложно. Чтобы лысьвенцы составили представление о том, что сулят предлагаемые правительством налоговые новшества, «Искра» воспользовалась публикацией «В моду входит «пешкодрал» в «Аргументах и фактах» (№ 38).Возня с транспортным налогом может оставить без колёс 70% (!) автолюбителей страны. И вот почему.

Правительство «с барского плеча» пообещало с 2011 года снизить транспортный налог и увеличить цену на бензин, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. Но, похоже, чиновники лишились сна от мысли, что кто-то станет платить меньше налогов. И решили: раз транспортный налог уменьшат в 2 раза, то можно его в те же два раза и поднять - например, для тех, у кого авто старше 2006 г. (более молодых машин в РФ - 30%).

«Государство захотело стимулировать обновление автопарка страны, - рассказал С. Смирнов, директор Института социологии ВШЭ. - Идея хорошая, но не подходит для России, где средний «возраст» авто — 13 лет. Так неужели стоит наказывать рублём тех, кто купил бы новую машину, да работать на неё придётся полжизни? «Наказать» решили и более «молодые», но не экологичные машины: с авто класса «евро-2» (а это большинство новых российских марок) хотят взимать налог на 60% больше, чем с остальных. Люди должны страдать из-за того, что чиновники разрешили к продаже эти «грязные» авто?! А ведь тем, у кого самые высокие доходы и возможность покупать дорогие экологичные машины (класса «евро-5» и выше), налог будут уменьшать (!) на 30%. Под ударом — малообеспеченные слои населения, пенсионеры. Если уж вводить такие налоги, то за точку отсчета надо брать не даты выпуска, а техсостояние транспорта. А социально незащищённым за госсчёт надо переоборудовать автомобили, чтобы они соответствовали высоким экоклассам».

 
 0
Социальные комментарии Cackle
Смотрите также:

16 апреля губернатор края Дмитрий Махонин выступил с ежегодным посланием об итогах и планах социально-экономического развития региона
Не упустите возможность воспользоваться господдержкой, чтобы подарить детям незабываемые каникулы
задал Президент в послании к Федеральному Собранию
Яндекс.Метрика