Предыстория ее такова. 14 апреля на одном из российских сайтов появилась заметка, в которой и шла речь об инциденте, произошедшем в Лысьве. На другой день в редакцию «Искры» пришла женщина. Оказалось, что это соседка как раз той женщины, фамилия которой фигурировала на российском новостном сайте. И хотя об этом интернет-ресурсе соседка и знать не знает, но рассказала о произошедшем почти то же самое, что сообщалось на этом сайте. Корреспонденту «Искры» удалось поговорить с пострадавшей, а вот связаться с её соседом не получилось.
Опорой в подготовке публикации стала сводка Лысьвенского ОВД, в которой сообщалось: «Поступило сообщение по телефону от гражданки Н. о том, что 12.04.2011 г. сосед оскорбил ее и выстрелил из пневматического оружия». Автор получил экспертные комментарии у специалистов ОВД. Так появилась публикация в «Искре».К сожалению, газета допустила ошибку, подготовив публикацию, не встретившись с Алексеем Софроновым. А он, между тем, категорически опровергает обнародованные в заметке «Искры» сведения. После выхода в свет газеты он направил в редакцию письмо с пояснениями того, что произошло между соседями. В письме сообщается: 12 апреля он с семьей уехал из дома на машине. Дорога была в нормальном состоянии, а когда возвращался, то напротив соседнего дома машина натолкнулась на кучу снега. Женщина бросала его на проезжую часть. Алексей сделал соседке замечание: потребовал прекратить разбрасывать снег на дорогу, создавая препятствия для проезда машин. Но в ответ услышал брань... Позже к его дому подъехали сотрудники ОВД. Он показал им свою машину и ответил на их вопросы. Алексей уверяет, что оружия у него никогда не было, в ОВД он никогда не работал и никакого отношения к этой службе не имеет.
Автор письма рассказывает о своих соседях, с которыми у него не сложились взаимоотношения, и добавляет, что ссоры делу не помогут. «Надо уживаться не только нам, но и нашим близким родственникам», - пишет участник инцидента.
Между тем, в редакцию поступило ещё одно письмо - от соседей, с которыми у семьи Софроновых сложились дружеские отношения. Его подписали более 10 человек. Они, естественно, хвалят Алексея, неприязненно отзываясь о тех, кто на него жалуется.
Опровергая сведения, прозвучавшие в заметке, А. Софронов утверждает главное: в женщину не стрелял, нецензурно не выражался. Редакция принимает это к сведению, поскольку доказать обратного, увы, не может. В этом будет разбираться судья: дежурная часть ОВД направила материалы этого дела в мировой суд. А он, как известно, отвечая сути своего наименования, стремится в первую очередь примирить оппонентов и только после этого (если «мировая» не удается) - выносит вердикт.
Редакция «Искры».
Социальные комментарии Cackle