Весна – это время перемен, в том числе и для каждого автомобилиста
05.04.2008Алексей НаймушинМужикамПосле того, как на улице становится заметно теплее и с дорог исчезают последние следы снега, многие из нас вспоминают: пора вновь заняться собственным авто. Поменять масло, избавиться от назойливого шума, сменив шипованную резину на летнюю, закупить средства по уходу за машиной, пройти техосмотр. В общем, быть полностью готовым к встрече очередного лета.
Всего 20 минут
Технический осмотр — ежегодная головная боль каждого автолюбителя. Все мы знаем, какие трудности приходится преодолеть, прежде чем удастся его пройти. Специалисты «Форвард-авто» подготовят к нему вашего железного друга. На специальной линии технического контроля фирмы «Bosch» проверят все параметры, необходимые для прохождения ТО, замерят уровень СО. Линия рассчитана на автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн. Экономия времени — огромная!
Везет и не трясёт
Обязательной проверке подлежат и колеса. Обратитесь в сервис, где вам сразу проверят развал-схождение, состояние резины, элементы тормозной системы, отбалансируют колеса. Определят все, что за зиму пришло в негодность, по возможности - исправят, при необходимости - заменят. За зиму очень большую осадку дают пружины, в результате чего изменяются углы управляемых колес. В управлении машина будет вести себя по-другому, поэтому это тоже необходимо проверить специалистам.
Гладкая и блестит
Зимний период для вождения автомобиля наиболее опасен. Страдают от этого, как правило, наружные части автомобиля, особенно - днище. Где-то попался ледяной сугроб, где-то не разъехался с соседом во дворе, сел «брюхом» на глыбу... Небольшие вмятины на крыльях и порогах нарушают внешнюю эстетику автомобиля и способствуют коррозии поврежденного места. Нехитрое приспособление — обратный молоток — помогает решить проблему деформации, как говорится, малой кровью. Теперь не нужно снимать, например, крылья и разрезать полые детали, чтобы простучать их изнутри. Погнутый металл вытягивается снаружи, после чего грунтуется и красится. Опять же — экономим время.
Цинк держит оборону
Умные люди издавна оцинковывали ведра, корыта, кровельное железо. Сегодня они оцинковывают автомобильные кузова.
«Форвард-авто» - официальный дилер фирмы «Вальволин», производителя материалов семейства «Тектил». Он также предлагает своим клиентам российский антикор, аналог голландского, - «Прим». Его стоимость гораздо ниже, правда, и гарантийный срок меньше.
«Форвард-авто» производит обработку проблемных поверхностей кузова автомобиля, включая труднодоступные места, куда обычной кисточкой не доберешься. Это делается при помощи специальных пульверизаторов, под давлением специальных насосов. Кстати, один из трех таких насосов стоит три тысячи евро, поэтому с полной уверенностью можно сказать: профессиональной обработкой автомобилей «Тектилом» в Лысьве никто, кроме «Форвар-авто», не занимается.
Комфорт в пути
Автомобиль с системой кондиционирования в России - скорее, исключение, чем правило. А ведь именно микроклимат в салоне автомобиля оказывает большое влияние на самочувствие водителя и пассажиров. Наиболее благоприятная температура - 18-20°С (при +10°С начинается переохлаждение тела; при +25°С наступает физическое утомление; при +30°С замедляется реакция, появляются ошибки в управлении автомобилем), влажность - от 30 до 70%. Немаловажное значение для терморегуляции организма человека имеет движение воздуха в салоне, однако сквозняки способны вызвать простудные заболевания.
Зимой, как правило, кондиционер не нужен, но желательно его периодически включать, дабы тот не застоялся и не «обрадовал» вас по весне запахом плесени. Кондиционер рекомендуется обслуживать раз в год, до начала летнего сезона, ведь обычно автолюбители вспоминают про него, когда наступает жара. Само собой, на станции «Форвард-авто» имеется специальное оборудование, очищающее хладоген и способное его заменить или в случае необходимости добавить.
Коробку маслом не испортишь
Весенний период — время замены масла в двигателе и коробке передач. Автовладельцы знают: в автоматической коробке через обычный слив, не снимая ее, масло полностью извлечь нельзя. И вновь на помощь приходит научно-технический прогресс: специальный аппарат прямо на месте откачивает старое масло, промывает коробку и с точностью до миллиметра закачивает новое.
Наши ряды пополняются!
«Форвард-авто» - официальный дилер KIA и Daewoo
KIA Pro СEE’D, долгожданная новинка 2007 года, появилась на российском рынке. Это спортивная интерпретация базовой модели KIA CEE’D. Спроектированные заново кузовные панели и остекление делают облик Pro CEE’D более динамичным и агрессивным по сравнению с автомобилями в кузове «хэтчбек» и «вагон».
Скоростные наклонности автомобиля подчеркнуты новым дизайном переднего бампера. Варианты двигателей Pro CEE’D будут такими же, как и на выпускающиеся «хэтчбек» и «вагон». Разве что для Pro CEE’D оставят только бензиновые версии объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Вашу уверенность на дороге обеспечивают 6 подушек безопасности в базовой комплектации, а также системы ABS и ESP. Полностью независимая подвеска гарантирует максимально четкое управление автомобилем.
Тип двигателя - 1.4, 1.6, 2.0 бенз.
Рабочий объем, куб. см - 1396, 1591, 1975.
Макс. мощность, л.с./об./мин. - 109/6200, 122/6200, 143/6000.
Макс. крутящий момент, н.м/об./мин. - 137/5000, 154/5200, 186/4600.
Передняя независимая подвеска, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, с газонаполненными амортизаторами.
Коробка передач механическая 1.6, 1.4, 2.0 (бенз.) - 5-ступенчатая; автоматическая 1.6, 2.0 (бенз.) - 4-ступенчатая.
Дорожный просвет, мм — 150.
Емкость топливного бака, л — 53.
Daewoo Matiz
КУЗОВ:
Тип кузова: хэтчбек.
Снаряженная масса автомобиля, кг: 850.
Допустимая полная масса, кг: 1250.
ДВИГАТЕЛЬ:
Объем двигателя, см3: 796.
Мощность, л.с./ об./мин.: 52/6000.
ТРАНСМИССИЯ:
Привод: передний.
Кол-во передач (механическая коробка): 5.
ТОРМОЗА:
Передние тормоза: дисковые.
Задние тормоза: барабанные.
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Время разгона с места - до 100 км/ч, с.: 18.2.
Максимальная скорость, км/ч: 145.
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Топливо: бензин АИ-92.
Объем топливного бака, л: 35.
Городской цикл, л/100 км: 6.9.
Загородный цикл, л/100 км: 4.2.
Смешанный цикл, л/100 км: 5.2.