В понедельник в поликлинике на ул. Мира открылся центральный вход. Ремонт первого этажа, длившийся несколько месяцев, завершён. Масштаб преображения главного корпуса амбулаторно-поликлинического звена оценили глава Лысьвы Александр ГОНЧАРОВ и его заместитель Виталий УШАКОВ.
И диваны на заказ. Как отметили многие пациенты, реконструкция фойе выполнена на высшем уровне. Вместо обшарпанных стен - красивое цветочное панно и видеоинформатор. Посетителей встречает регистратор за открытой стойкой. Девушки признаются: без окошечек работать пока некомфортно, но со временем привыкнут.
Новые кожаные диванчики, аккуратно расставленные вдоль стен, заказывали на фабрике Брагина по эскизам, разработанным для всех учреждений здравоохранения Пермского края. Сочетание серых и зелёных цветов приятно для глаза. Стоит отметить и систему навигации: все таблички выполнены в едином стиле и гармонично вписываются в интерьер.
На первый этаж пока не переехала раздевалка, хотя помещение для неё уже отведено. Сейчас закупаются мебель и вешалки.
Картотеку объединили. В самой регистратуре - минимум обстановки. Картотека в поликлинике на ул. Мира теперь отсутствует. Все личные карты пациентов перевезены в филиал на пр. Победы. Там расположено единое картохранилище.
- Переживать по этому поводу не стоит, – заверила замглавврача по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению Ольга ФЕДИНА. – Каждый час между поликлиниками курсирует автомобиль. Если пациент записался на приём к доктору заранее, его карта будет уже в кабинете. Если же он пришёл в доврачебный кабинет или на прививку, все данные будут занесены в компьютер и потом вклеены в карту.
Следует отметить, что в единой электронной медицинской системе на каждого лысьвенца заведена индивидуальная карта. Так что доктор, открывая персональное медицинское «досье», сразу видит диагноз пациента, жалобы с которыми он обращался в последнее время, а также перечень выписанных ему препаратов.
В колл-центре - четыре администратора. В отремонтированном помещении регистратуры оборудованы рабочие места для сотрудников колл-центра. В их обязанности входит приём вызовов терапевтов на дом, вызовов неотложной помощи, общение с пациентами по телефону, запись к врачам, в том числе и через Интернет. Администратор Ольга Токарева, к примеру, занята только обзвоном пациентов, записавшихся на приём. Если человек по каким-либо причинам не может посетить доктора, его бирка передаётся другому.
Краевой приоритетный проект «Новая поликлиника», в рамках которого и осуществлялся ремонт помещений, позволил значительно улучшить доступность и качество медицинской помощи. Если раньше пациенты не могли записаться к врачу из-за отсутствия бирок, сегодня эта проблема решена. Теперь под первичный приём отводится 80% талончиков.
Ещё два новшества - кабинет приёма маломобильных групп граждан и кабинет выдачи справок. Также в рамках проекта появились два кабинета доврачебной помощи. Сделано это для того, что в период эпидемии не скапливались очереди больных с температурой.
Оценив обновлённые кабинеты, глава Лысьвы Александр ГОНЧАРОВ обсудил с главврачом Светланой КЛЕМЕНТЬЕВОЙ дальнейшие планы по ремонту помещений поликлиники. В краевые программы Лысьва заявила и другие объекты здравоохранения. Сейчас всё зависит от количества выделенных средств.
Первые посетители уже оценили удобство «Новой поликлиники». Впрочем, отметили: хорошо бы сохранить всю эту красоту как можно дольше...
Социальные комментарии Cackle