Ежемесячно тысячи лысьвенцев получают счета на оплату услуг телефонной связи. Многие жалуются на то, что квитанции не приходят вовремя. Приходится идти в ТУЭС, чтобы узнать сумму долга. А счета приходят позже и спокойно перекочевывают из почтовых ящиков в... мусорное ведро. Потому что остаются невостребованными.
Причину этих опозданий я узнал случайно. Вернее, увидел: сотни писем от операторов связи несколько дней пылились на подоконнике в нашем подъезде дома № 15 на ул. Мира. Кто и зачем их туда принес? Почему не разнесли по почтовым ящикам? Целая пачка писем, по сути, была выброшена. В первый день они лежали на окне, во второй уже валялись на полу. Одни - измятые и грязные, другие – рваные. Я представил, как в это время сотни жильцов моего дома ждут, когда же их письменно уведомят, сколько они должны за телефон.
Пытаясь разобраться, кто ответственен за это безобразие, я узнал, что доставкой корреспонденции, в частности, счетов на оплату услуг связи, в городе занимается специальная организация – ООО «Бытсервис». Нашел их телефон, позвонил, объяснил ситуацию. Меня выслушали и пообещали разобраться. Не знаю, как часто случается подобное, но факт остается фактом: немногие жильцы дома № 15 своевременно получили счета на оплату услуг.
НЕ ВОЗЬМУ В ТОЛК: когда-нибудь, наконец, будет наведен порядок в этой сфере или мы так и будем выкидывать счета за ненадобностью или пытаться отыскать их в подъездах своего дома?
Анатолий Белянин, житель дома.
Социальные комментарии Cackle