Заканчивается сентябрь, а мы в своем доме № 37 на улице Шмидта так ни разу за все лето и не видели уборщиц. Ходят какие-то женщины по квартирам и просят расписаться. А за что, если в подъезде грязюка?! Только однажды за все лето я имел «удовольствие» лицезреть уборщицу. Пьяную, страшную и с фингалом под глазом. Где только управляющая компания таких сотрудников набирает? Впрочем, женщина мне ответила, что сама не работает, а только своей приятельнице помогает, которая почему-то на работу не вышла. Когда решится эта проблема? Мы хотим жить в чистых подъездах - в конце концов, деньги за уборку исправно платим!
Владимир БЫЗОВ, пенсионер.
На вопрос отвечает директор управляющей компании ООО «ЛысьваКоммунКомфорт» Сергей МЕДВЕДИК:
- Весной и летом у нас обостряется кадровая проблема. Часть наших работниц - порядочные, непьющие женщины-пенсионерки - попросту увольняется, потому что весной начинается дачный сезон. В итоге летом мы не можем добрать 30 процентов кадрового состава для уборки подъездов.
Приходят, конечно, устраиваться на работу всякие женщины. С виду порядочные. Но у них на лице не написано, что они пьют. А потом начинается… Пьянки, невыходы на работу. Таких сразу же увольняем. В тех домах, где не ведется уборка, делаем перерасчет. Но жильцы очень часто звонят и просят: «Нам перерасчет не нужен, дайте уборщицу!». Я их понимаю: они имеют на это право. Но малое число работниц просто не может справиться с большими объемами работы.
Приношу извинения всем жильцам, которым причинили неудобства. Сейчас кадровая ситуация стабилизировалась, поэтому уборки будут вестись во всех домах, которые обслуживает наше предприятие.
Собственникам жилья хочу посоветовать: не надо ждать три месяца, если не моется ваш подъезд! Видите, что уборщицы нет две недели, - звоните по телефону 3-21-10 мастеру уборщиков Марии Владимировне Санниковой.
Социальные комментарии Cackle