Первая предвыборная неделя началась с политических дебатов на Первом канале, где бесчисленная армия политиков-оппонентов культурно «размазывает» друг друга в вопросах внешней и внутренней российской экономики.
А по улицам нашего города побежали молодые девчонки, которые навряд ли разбираются в тонкостях предвыборных пиар-технологий. Зато в их тяжелых сумках таких технологий натолкано до отказа. Предвыборная пресса поражает не столько своим изобилием, сколько односторонней направленностью.
Одна из таких газет попала мне в руки в среду днем. Газета позиционирует себя как провозвестница объективной информации, хотя с ее страниц поливается грязью первый конкурент нашей государственной, думаю сегодня уже можно так сказать, партии.
Не буду озвучивать имен и названий. Все итак понятно. А то, что ряды политической элиты не пестрят высокоморальными субъектами с кристальной душой и чистой совестью и то, что в свое время каждый из них заработал себе имя и состояние на народной наивности, так это мы все уже знаем. И исключений в этом вопросе нет. В политике таких исключений просто не бывает.
Увлекшись информационным прессингом, партия-лидер, как она себя пропагандирует, забыла, что бывает с избирателем, если перекормить его сладкими обещаниями, умаслить надуманными фактами и переселить на время выборов в сказку с молочными реками и кисельными берегами. Его просто затошнит! Если все время есть сладкое, захочется борща. А борща как раз и нет. И в ближайший месяц не предвидится. И если исход голосования предрешен, борща не будет и в ближайшие годы.
Вечером, уже возвращаясь домой, я увидела: все мусорки на улице Мира забиты до отказа газетой – носительницей «объективной» информации. Кое-где она валялась на газонах, тротуарах.
Вот она, объективная реальность. Электорату виднее.
Социальные комментарии Cackle