Шел второй час ночи 7 марта. Группа быстрого реагирования в составе старшего сержанта Александра Поздеева, сержанта Владислава Лялина и старшины Дмитрия Новикова из отдела вневедомственной охраны ОВД патрулировала городские улицы.
На проспекте Победы, где дорога спускалась в небольшую ложбинку, милиционеры увидели в свете фар стелющийся по асфальту дым. Огляделись. И тут же заметили на одной из окрестных улиц столб черного дыма. Доложили по рации: «В районе здания электросетей возгорание, направляемся уточнять адрес». И свернули на улицу Мельничную.
Там, в квартале от трассы, уже горели надворные постройки частного дома. Поскольку света в его окнах не было, поняли: хозяева спят, пожара не чуют. Принялись стучать в двери веранды - безрезультатно. Взломали ее, но дверь в жилище оказалась из металла. Стали колотить по железу. Из сеней донеслось: «Чего по ночам колобродите!? Уходите сейчас же, или милицию вызовем!» - «Не надо ее вызывать. Мы уже здесь. У вас ограда горит, дом нужно спасать!». Открыли. На пороге стоял дед, за его спиной – старушка. «Собирайтесь, - скомандовал им А. Поздеев. – Мы поможем». Милиционеры вошли в прихожую. Один направился на кухню и отключил газ, двое других начали одевать стариков. От жути происходящего и жалости к рушащемуся хозяйству те не попадали руками в рукава одежды, а ногами - в валенки. Когда вывели жильцов в сени, старик вдруг рванулся в горящую ограду: «Коза в конюшне и две собаки на привязи! Надо выпустить!». Его насилу удержали – огонь уже стоял стеной. До приезда пожарных А. Поздеев успел еще раз забежать в дом и вынести телевизор… Как выяснилось позднее, вечером старики топили баню, которая стояла впритык к ограде. Скорее всего, от бани и начался пожар. Жилье огнеборцы отстояли, но жить в доме пока невозможно – требуется серьезный ремонт.
Социальные комментарии Cackle