В конце прошлого месяца в ОВД поступили два заявления об изнасилованиях. Однако редакции не советовали сообщать о них в газете. Потому как такие уголовные дела нередко «рассыпаются», не успев начаться.
Вот, к примеру, одна из молодых заявительниц рассказала: находилась в своей комнате общежития, когда в дверь постучали. Открыла. Незнакомый парень спросил, где найти девушку, назвал имя и фамилию. Помочь не смогла. Но он вдруг пригласил ее в гости к своему приятелю. Мол, там собираются свои ребята, выпивки и музыки будет море. Поехала.
Парней оказалось четверо. Из барышень – только она. Поначалу все шло замечтательно: пили и от души веселились. Приглянулась хозяину квартиры. Он ей – тоже. Не сговариваясь, встали из-за стола и пошли из кухни в гостиную. Думала, целоваться. А он захотел большего. Уступила. Когда следом зашел другой, возмутилась. Но он взял ее силой.
В тот же день ее вызвал следователь - записать подробные показания. Пришла нетрезвая. Сидела перед ним, вальяжно закинув ногу на ногу. И все порывалась закурить. Оформил протокол, предложил расписаться на каждой странице и дал направление на судебно-медицинскую экспертизу. Через сутки позвонил экспертам. Сказали: на обследование не явилась.
Вторая заявительница была постарше. Жаловалась на своего сожителя. Спросили: может, погорячилась? Все-таки живут вместе, спят в одной постели. Откуда взяться насилию? Упорно стояла на своем. Только и она почему-то экспертов проигнорировала. А без заключения судебных медиков объективная картина преступления не складывается.
Впрочем, первая из «пострадавших», уже принесла другое заявление: возбуждать уголовное дело против своего обидчика отказывается. Не исключено, что точно так же поступит и вторая. В ее случае обвинение без экспертизы вообще не имеет перспектив.
Между тем, с подачи «жертв» по городу ползут слухи: насильники распоясались…
Социальные комментарии Cackle