На свободе Александр Никитин (фамилия изменена) находился пятнадцатый день. Освободился условно-досрочно после второй отсидки за грабежи и разбои.
На дворе стоял июнь, было тепло и сухо. Как только солнце стало клониться к закату, Александр решил совершить променад по улице Чайковского.
Но, пройдя метров двести, остолбенел: на газоне, под кустиком, некая парочка, не обращая внимания на прохожих, предавалась упоению любви. Его первым побуждением было сказать: «Что ж это вы, ребятки, занимаетесь столь святым делом в таких антисанитарных условиях?». Но пока укладывал эту фразу на язык, неожиданно почувствовал, что и сам жутко возжелал...
Делиться телом не захотел
Продолжать сладостные утехи под его алчущим взглядом сладкая парочка не рискнула. И пока те приводили себя в порядок, наблюдатель объявил девушке: мол, любвеобилия во мне немерено - готов прямо здесь и сейчас, тоже презрев все требования гигиены, показать, какой я в этом деле гигант. Молодая женщина, услышав это, кокетливо захихикала. А потом сказала что-то вроде: «Было бы, наверное, любопытно, но...». И многозначительно повела глазами в сторону своего кавалера. 25-летний Александр был не искушен в женском коварстве и принял эти слова за согласие. Однако партнер девушки делиться телом не захотел, усадил ее в проезжающее такси и уехал вместе с ней.
Саша продолжал слоняться несолоно хлебавши. И ближе к полуночи на свое несчастье увидел парочку вновь: она направлялась в подъезд одного из домов. Вошел следом и остался на площадке первого этажа, наблюдая, в какую квартиру войдет женщина. Когда мужчина попрощался с ней и вышел, Александр поднялся к нужной двери и нажал кнопку звонка.
- Кто там? – спросила она.
- Тот, кому ты обещала подарить бездну наслаждений! - с пафосом произнес он.
- Ничего я тебе не обещала, нахал ты эдакий. Проваливай!
- Так порядочные люди не поступают. Посулила – отдайся...
Чем бы закончилось препирание, неизвестно. Но пока, изнемогая в половой истоме, Никитин требовал удовлетворения страсти, женщина успела позвонить по мобильнику своему провожатому и попросила его вернуться. Тот вихрем ворвался в подъезд и, ни слова не говоря, врезал наглому соискателю ее тела между глаз. Саша мгновенно дал сдачи. Завязалась шумная драка. На гвалт выглянула женщина. Узнав в одном из дерущихся приятеля своего сына, стащила с поверженного Александра его обидчика. Тот ретировался, однако на улице Никитин догнал его и схватка вспыхнула с новым ожесточением. Александру как-то удалось согнуть противника в дугу и трижды ударить локтем по голове. От этих ударов тот рухнул наземь и потерял сознание.
Добровольный секс на газоне не запрещён
Удовлетворенно оглядев «поле боя», Александр заметил валявшуюся рядом барсетку. Решив, что с паршивых овец хоть шерсти клок, поднял ее и удалился, на ходу проверяя содержимое. Нашел в сумке более тысячи рублей, сотовый телефон и «мелочевку» вроде паспорта, заводского пропуска, банковской карты и прочей ерунды, которая ему была без надобности. Пока шел, наткнулся на парня, сидевшего в одиночестве на скамейке возле дома. Попросил пустить в жилье, чтобы смыть с лица и одежды кровь. Когда смыл, предложил ему отнести завтра документы в ту квартиру, в которой его так беспардонно отвергли. В качестве аванса за труды отдал чужой мобильник. На другой день доброхот сходил по названному адресу. Дверь никто не открыл, и он не придумал ничего другого, как отдать бумаги участковому уполномоченному, сообщив при этом, как они к нему попали. О драке милиционер был уже осведомлен из других источников, и задержать Никитина не составило труда.
Добровольный секс на газоне нашим законодательством не возбраняется, поэтому следователь возбудил уголовное дело только в отношении Александра - по ст. 162 УК РФ «Разбой» - и сообщил ему: он посягнул на публичный интим недавно разведенных супругов и на имущество бывшего мужа. Первое, к сожалению, не наказуемо. За второе придется отвечать по полной программе. Никитин пригорюнился: его уже дважды судили за аналогичные преступления, и третья судимость должна была рассматриваться как махровый рецидив, то есть его категорическое нежелание исправляться.
Так и произошло. Правда, государственный обвинитель Татьяна Литвина, изучив материалы дела, пришла к выводу: умысла на разбойное нападение в действиях Никитина не было. По сути, он совершил кражу (ст. 158 УК РФ), сопряженную с умышленным причинением легкого вреда здоровью пострадавшего (ст. 115 УК РФ). И предложила суду, определяя наказание, руководствоваться именно этой квалификацией преступлений. Да и сам потерпевший заявил: мол, все материальные потери и даже моральный вред подсудимый ему уже возместил, а драка была обоюдной, поэтому претензий у него нет и он просит прекратить уголовное преследование подсудимого по ст. 115.
Однако от кражи и рецидива отделаться испугом было невозможно, и судья постановил: условно-досрочное освобождение Никитина по предыдущему приговору отменить, по ст. 158 назначить ему год заключения, по совокупности приговоров - полтора года с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Так половая истома обратилась в очередное томление по свободе...
Социальные комментарии Cackle