25
Ноября
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

«Абонент – это всегда ГОСПОДИН!» - уверен глава городского поселения

15.12.2009Коммуналка

Проблемы, возникшие при переходе энергоснабжающих компаний на выписку лицевых счетов, стали поводом для совещания, которое недавно провел глава Лысьвенского городского поселения Виктор МИХАЙЛОВ. Впрочем, для конструктивного разговора глава поселения пригласил не только энергетиков. В последнее время со стороны населения поступают нарекания и в адрес связистов: счета-квитанции на оплату услуг приходят несвоевременно или не доходят до абонента вообще.

- В чем причина? – задал естественный вопрос глава. – За последнюю неделю на мой телефон поступили десятки жалоб. Горожан не устраивает то, что счета на оплату услуг приходят слишком поздно. Если говорить конкретно о квитанциях на оплату электроэнергии, то многие не получают счета месяцами, некоторые озвучивают другую проблему – не сходятся показания. Есть претензии и к связистам: счет поступает 24-го числа, а оплатить услугу необходимо до 25-го. Наше население, особенно пенсионеры, народ дисциплинированный. И они переживают: мол, если не оплатить услугу вовремя, насчитают пени...

Специалисты энергоснабжающих предприятий признались: пока идет отладка процесса, возможно, не всем абонентам счета поступают вовремя, но со временем ситуация стабилизируется. Начальник лысьвенского участка чусовского отделения ОАО «Пермэнергосбыт» Денис ЛОБЫНЦЕВ доложил: счета выписываются в трехдневный срок с момента предоставления агентами сетевой компании ОАО «КС-Прикамье» показаний электросчетчиков. Квитанции разносят агенты сетевой компании, может, не так быстро, как хотелось бы. Конечно, можно заключить договор с почтой, но услуги доставки дороги. У компании нет лишних средств, а если расходы закладывать в тариф, это ударит по карману потребителя.

- Нет ничего страшного и в том, что счета поступают к абонентам в разные числа месяца, - включилась в разговор начальник подразделения ОАО «КС-Прикамье» Нина ПЕРЕТЯГИНА. – Не нужно опасаться штрафов и пени. Пени мы насчитываем только злостным неплательщикам - тем, кто не платит за свет полгода и более. Новая система уже прошла апробацию в других городах, и люди признавались, что получать квитанцию за электроэнергию и оплачивать ее гораздо удобнее, нежели самостоятельно снимать показания приборов учета. А жалуются, как правило, те, у кого возрос расход потребленных киловатт. Когда мы установили свои счетчики в частном секторе, на тех же Карпатах, где нет газа и люди обогревают помещения электроприборами, жители стали оплачивать не 70-80 киловатт как раньше, а все 400-500.

Энергетики рассказали: новая система уже в действии и запущенный механизм не остановить. Более того, в ближайшее время жителей многоэтажных домов ждет переход на новую систему расчета. Собирать плату с жильцов за электроэнергию и рассчитываться с энергетиками будут управляющие компании. Что касается частного сектора, то в городе уже установлено 900 счетчиков-матриц, показания которых автоматически поступают в компьютер. Украсть киловатты жителям частных домов, подключенным к «матрицам», не удастся. Впрочем, начальник подразделения «КС-Прикамье» заметила: чтобы снизить потери электроэнергии, таких «матриц» требуется 9 тысяч.

Ситуацию с доставкой телефонных счетов прокомментировал начальник цеха связи лысьвенского ТУЭСа Валентин КОБЗАРЕВ. Он рассказал, что счета на оплату услуг связи печатаются в Перми и рассылаются абонентам по почте, именно поэтому они приходят так поздно. Даже если абонент оплатит услугу позже 25-го числа, телефон не отключат. Вопрос с доставкой должен решиться в ближайшее время, и уже в следующем году лысьвенцы смогут получать квитанции своевременно. Впрочем, те, кто не хочет ожидать счет, могут в любое время подойти в абонентский отдел и узнать сумму задолженности.

Виктор МИХАЙЛОВ возразил:
- Не надо подменять понятия: «слуга» и «господин». Плательщик, пользователь услуги, абонент - это всегда ГОСПОДИН. И если мы вводим систему рассылки счетов, то для его удобства, а не для того, чтобы он каждый раз бегал по учреждениям, пытаясь узнать, сколько и кому должен.
Глава поселения пообещал вернуться к этой теме после новогодних праздников, чтобы проверить, выполнят ли энергетики и связисты свои обещания.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

16 апреля губернатор края Дмитрий Махонин выступил с ежегодным посланием об итогах и планах социально-экономического развития региона
Не упустите возможность воспользоваться господдержкой, чтобы подарить детям незабываемые каникулы
задал Президент в послании к Федеральному Собранию
Яндекс.Метрика