
- Объясните, пожалуйста, что значат татуировки на ваших руках, - попросили колоритного члена шведской организации «КРИС» российские журналисты.
Маркус охотно забасил на шведском и потянул вниз ворот футболки. Ба! На груди рисунков ещё больше!..
Маркусу 39 лет. Из них 20 связаны с криминалом. На свободе ещё только два месяца. Говорит, что сам решил завязать с неприятным прошлым и обратился в «КРИС» - структуру, созданную помогать освободившимся заключённым. Ухватился за соломинку, которая должна вытянуть его в нормальный мир. Без наркотиков. Без воровства.
«Откуда такие познания у корреспондента провинциальной газеты?» - спросите вы. Мне повезло: вчера я вернулась из Швеции, где проходил двухнедельный семинар для русских журналистов. Задачей организаторов было познакомить гостей с социальной политикой государства. Пожалуй, самое яркое впечатление на меня произвело посещение тюрьмы. Обедали в столовой для персонала. Но осуждённым, как потом выяснилось, подавали то же. А именно: наваристый мясной суп с горохом, четыре вида хлеба, ветчина, колбаса, сыр, ФРУКТОВЫЙ САЛАТ СО ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ И!!!!... ПИВО (правда, 2,2 градуса).
Почему из шведской тюрьмы выходят загорелыми и подтянутыми? Об этом и многом-многом другом – СКОРО!
Социальные комментарии Cackleперейти к списку статейверсия для печати