- Вы в баню ходите? – согласитесь, услышать такой вопрос по телефону да еще от мужчины несколько необычно. Хотя это, казалось бы, неординарное начало разговора оказалось всего лишь предисловием к жалобе любителя-парильщика на некачественные услуги, предоставляемые баней на ул. Орджоникидзе, 6.
- Пара нет, - резюмировал получасовой монолог Валерий ЕФРЕМОВ. – Куда мы только не обращались. После того, как делегация побывала на приеме в администрации района, в баньке потеплело. А теперь опять та же беда.
Через пару дней пришел пенсионер Валентин ВОСТРОКНУТОВ. Баня та же, но проблема другая.
- Раньше мы покупали абонемент на пять посещений в месяц за 150 рублей - и горя не знали, - рассказывает он. – Если удавалось сходить в баню только четыре раза – неиспользованное посещение переходило на следующий месяц. А теперь наши деньги пропадают - систему отменили. Кассир говорит, мол, ходите в баню два раза в неделю или продавайте свой абонемент. Можете себе представить пенсионера в роли продавца? Я сразу сказал: еще банными талонами торговать не хватало. Почему нельзя сделать абонемент по количеству воскресений в месяце? Все-таки мы деньги платим, и дарить по 30 рублей ежемесячно бане не намерены.
- И не нужно, - комментирует ситуацию директор «Банно-прачечного комбината» Владимир ЦЕЦЕГОВ. – Проблема с абонементами уже решена. Неиспользованные посещения будут автоматически переходить на следующий месяц. Что касается пара, то сегодня разрабатывается план мероприятий по улучшению деятельности банно-прачечного комплекса. Все пожелания посетителей будут учтены. Так что в ближайшее время вопрос о качестве услуг, предоставляемых баней на ул. Орджоникидзе, тоже будет решаться.
Социальные комментарии Cackle