Пять лет назад супруги О-вы в очередной раз выясняли по пьяному делу, кто в доме хозяин. Последнее слово осталось за женой, поскольку она успела пырнуть мужа ножом и он, скончавшись, спорить уже не стал. Его унесли на кладбище, а ее отправили по этапу.
В ноябре прошлого года она освободилась из заключения условно-досрочно. Дочка так быстро маму не ждала и не очень обрадовалась ее возвращению. Если судить по ее признанию, Настя чтила своего буйного во хмелю папу и затаила на маму обиду за его преждевременную кончину. В минувший выходной эта обида в последний раз вылезла наружу. Мама, дочка и проживающие вместе с ними «кавалеры» в этот день по обыкновению пьянствовали.
Когда градус выпивки начал зашкаливать разумные пределы, дочь, как обычно, стала предъявлять маме претензии за свое сиротство. Мужчины в разгорающуюся между женщинами распрю не встревали – себе дороже. Но когда надумали вмешаться, было уже поздно: мать от удара ножом в грудь рухнула на пол и признаков жизни не подавала. Как потом выяснилось, фатальной стала ее фраза: «Я твоего отца никогда не любила». Такого «откровения» пьяная Настена вытерпеть не смогла и сделала с матерью то же самое, что та - с мужем.
Пострадавшая скончалась в больнице. Именно поэтому Настю будут судить не за убийство, а за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей. Однако хрен редьки, как говорится, не слаще: в первом случае назначают от 6 до 15 лет лишения свободы, во втором – от 5 до 15. Сколько назначат Анастасии, гадать не будем. Но в 22 года отроду любое заточение покажется жутким.
Информацией с редакцией поделилась майор юстиции, старший следователь следственного отдела СКП Наталья Шаравьева.
Социальные комментарии Cackle