Проблемы с оплатой счетов «Ростелекома» тянутся уже без малого три месяца. Абонентам обещали, что в декабре они получат квитанции на оплату услуг связи.
- Декабрь подходит к концу, а квитанций до сих пор нет, - волнуется жительница Новорождественска Антонина ПЕРФИЛЬЕВА. – Не знаем, где заключить договор с новым оператором дальней связи – МТТ («Межрегиональные транзитные телекоммуникации»).
А вот у Татьяны БРАЖКИНОЙ, проживающей на улице Фестивальной, возмущение вызвала двухпроцентная переплата за услуги Почтобанка.
- Ждала, когда же придет квитанция, не дождалась, - рассказывает она. – Отправилась сама узнать сумму задолженности за междугородние переговоры. За три месяца набежала внушительная «денежка» – 722 рубля. Еще 14 рублей пришлось заплатить за то, что у «Ростелекома» не оформлен договор с банком на оплату услуг. Вот вам и сервис!
- Счета от «Ростелекома» пришли в Лысьву только 20 декабря, - комментирует ситуацию заместитель директора по коммерческим вопросам Лысьвенского ТУЭС Валерий БОЯРШИНОВ. – В течение этой недели они будут доставлены абонентам. Что касается договоров, «Ростелеком» разослал их по почте. Из трех тысяч писем обратно вернулось только 26. Видимо, жильцы не захотели выбрать «Ростелеком» в качестве оператора. Второй оператор – МТТ договоры по почте рассылать не будет. Кто заинтересован в междугородних и международных переговорах, должен подойти в абонентский отдел (ТУЭС, 2 этаж) и заключить договор. Об этом мы неоднократно информировали жителей города по телевидению. Еще 1 октября «Ростелеком» расторг договор с «Уралсвязьинформом» и с тех пор идет эта неразбериха с операторами дальней связи. Естественно, все это отражается на наших клиентах. В том числе и на оплате услуг связи. «Ростелеком» до сих пор не заключил договор на оплату услуг ни с почтой, ни с банком, поэтому абоненты вынуждены доплачивать два процента за перевод денег. Когда эта ситуация разрешиться, нам неизвестно.
Кстати, у лысьвенцев по-прежнему есть право выбора оператора. И тем, кто еще не определился в этом вопросе, советую учесть замечания и жалобы наших читателей. Все-таки за свои деньги жители вправе рассчитывать на нормальный сервис.
Социальные комментарии Cackle