22
Декабря
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

«Вы – победитель!»

22.01.2008Валентина КокшароваПо слухам и достоверно

На прошлой неделе народ сильно заволновался, когда пошли разговоры о странных телефонных звонках и приглашениях прийти в бывший Дворец культуры металлургов за подарками.

- Это опять какой-то лохотрон, в который хотят втянуть доверчивых людей!

- Какие призы? Ничего не понял из слов звонивших по телефону. И как они на мой номер вышли? Разберитесь!

- Я ходила во дворец, в кабинет № 35. Пришла - закрыто. Вахтер сказала: мол, там торгуют какой-то косметикой. А я здесь при чем? И как я могла оказаться в числе призеров неизвестной акции, если в ней не участвовала?

Мы решили побывать в названном кабинете. В довольно тесной комнате, похожей на бывшую гримерную, глазам предстала любопытная картина. Четверо - три женщины и молодой мужчина - смиренно восседали на стульях, предаваясь удовольствию от косметических процедур. В воздухе витал приятный аромат какого-то продукта, оказалось, крема для лица, щедро нанесенного на лица обладателей “счастливых” телефонных номеров. Одна женщина делала маску, другая читала лекцию о чудодейственных свойствах нового косметического продукта и о его высоком рейтинге в море подобных товаров. Появление корреспондента в столь трепетный момент рекламной акции было нежелательно, но, надо отдать должное, представительницы компании «KGC Networks» на вопросы ответили охотно, хотя просили не называть их имен.

Прежде всего спешу успокоить потревоженных неожиданным звонком лысьвенцев: по большому счету, ничего нового здесь нет - еще одна разновидность сетевого маркетинга, но сейчас уже завязанная на интернет-технологиях. Продвижение товара идет через новые модели продаж с использованием так называемой концепции «Из уст в уста» и интернет-магазинов. На сайте компании «KGC NETWORKS» информации немного, но удалось выяснить, что учредили ее четыре года назад граждане то ли Франции, то ли США, а головной офис находится в Сингапуре. На рынке продвигают косметические продукты, обладающие, по заявлению распространителей, лечебными свойствами. Об этом летом прошлого года была рекламная статья в «Искре».

Что касается звонков и подарков, здесь все просто. Методом «тыка» набирается пятизначное число. Кто ответит, тот и победитель. Подарок - бесплатная маска стоимостью (по словам сетевиков) 500 рублей. Если понравится, знакомство можно продолжить, количество процедур, теперь уже за плату, увеличить или купить товар в красивой упаковке. Но главное - рассказать об этом «чуде» родным, знакомым, сослуживцам. И стать, как говорят идеологи нетворкинга (использование группы лиц для обмена информацией), участником продаж и продвижения товара на рынке. Вот и вся наука плетения сети торгового маркетинга. Действительно «из уст в уста».

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

16 апреля губернатор края Дмитрий Махонин выступил с ежегодным посланием об итогах и планах социально-экономического развития региона
Не упустите возможность воспользоваться господдержкой, чтобы подарить детям незабываемые каникулы
задал Президент в послании к Федеральному Собранию
Яндекс.Метрика