На прошлой неделе народ сильно заволновался, когда пошли разговоры о странных телефонных звонках и приглашениях прийти в бывший Дворец культуры металлургов за подарками.
- Это опять какой-то лохотрон, в который хотят втянуть доверчивых людей!
- Какие призы? Ничего не понял из слов звонивших по телефону. И как они на мой номер вышли? Разберитесь!
- Я ходила во дворец, в кабинет № 35. Пришла - закрыто. Вахтер сказала: мол, там торгуют какой-то косметикой. А я здесь при чем? И как я могла оказаться в числе призеров неизвестной акции, если в ней не участвовала?
Мы решили побывать в названном кабинете. В довольно тесной комнате, похожей на бывшую гримерную, глазам предстала любопытная картина. Четверо - три женщины и молодой мужчина - смиренно восседали на стульях, предаваясь удовольствию от косметических процедур. В воздухе витал приятный аромат какого-то продукта, оказалось, крема для лица, щедро нанесенного на лица обладателей “счастливых” телефонных номеров. Одна женщина делала маску, другая читала лекцию о чудодейственных свойствах нового косметического продукта и о его высоком рейтинге в море подобных товаров. Появление корреспондента в столь трепетный момент рекламной акции было нежелательно, но, надо отдать должное, представительницы компании «KGC Networks» на вопросы ответили охотно, хотя просили не называть их имен.
Прежде всего спешу успокоить потревоженных неожиданным звонком лысьвенцев: по большому счету, ничего нового здесь нет - еще одна разновидность сетевого маркетинга, но сейчас уже завязанная на интернет-технологиях. Продвижение товара идет через новые модели продаж с использованием так называемой концепции «Из уст в уста» и интернет-магазинов. На сайте компании «KGC NETWORKS» информации немного, но удалось выяснить, что учредили ее четыре года назад граждане то ли Франции, то ли США, а головной офис находится в Сингапуре. На рынке продвигают косметические продукты, обладающие, по заявлению распространителей, лечебными свойствами. Об этом летом прошлого года была рекламная статья в «Искре».
Что касается звонков и подарков, здесь все просто. Методом «тыка» набирается пятизначное число. Кто ответит, тот и победитель. Подарок - бесплатная маска стоимостью (по словам сетевиков) 500 рублей. Если понравится, знакомство можно продолжить, количество процедур, теперь уже за плату, увеличить или купить товар в красивой упаковке. Но главное - рассказать об этом «чуде» родным, знакомым, сослуживцам. И стать, как говорят идеологи нетворкинга (использование группы лиц для обмена информацией), участником продаж и продвижения товара на рынке. Вот и вся наука плетения сети торгового маркетинга. Действительно «из уст в уста».
Социальные комментарии Cackle