В «Искре» за прошлую субботу была опубликована заметка «Водяная неразбериха. Вопрос пока открыт». Читатели газеты, проживающие в частном секторе, недоумевали: для чего перезаключать договора с новой водоснабжающей организацией «Лысьва-ТеплоСервис», если она «унаследовала» помещения и штат специалистов службы заказчика. Открытым оставался вопрос и по тарифам на водоснабжение и водоотведение для населения.
Во вторник «Искра» получила официальный ответ за подписью директора нового предприятия Павла ДЕРЯГИНА.
- В июле 2011 года был объявлен открытый конкурс № 08-2011 на право заключения концессионного соглашения в отношении комплекса объектов коммунальной инфраструктуры на территории Лысьвенского муниципального района в целях его реконструкции и эксплуатации. В соответствии с протоколом № 05 рассмотрения конкурсного предложения на участие в конкурсе 08-2011 с ООО «Лысьва-ТеплоСервис» заключено концессионное соглашение № 1 от 16.09.2011 года в отношении данных объектов.
С 19 октября 2011 года ООО «Лысьва-ТеплоСервис» в соответствии с уставной деятельностью фактически приступило к предоставлению услуг по производству, передаче, распределению холодной (питьевой) воды, удалению и очистке сточных вод. Прежний оператор - МУ «Служба заказчика ЖКУ» - с 19.10.2011 года не осуществляет эту деятельность, так как в полном объеме передало весь комплекс объектов коммунальной инфраструктуры Лысьвы (водоснабжение и водоотведение).
Что касается перезаключения договоров на поставку питьевой воды для населения, то в соответствии со статьёй 7 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года №152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 года) МУ «Служба заказчика ЖКУ» не вправе раскрывать и распространять персональные данные потребителя третьим лицам.
Кроме того, запрос документов при заключении договоров обусловлен следующими причинами:
- В связи с тем, что основная часть договоров на водоснабжение частного сектора заключалась населением с МУ «Служба заказчика ЖКУ» в 2009 году, часть представленной ранее информации в настоящее время не соответствует действительности (так как потребители несвоевременно сообщают или вообще не сообщают об изменениях по количеству прописанных в доме людей, смене собственника, степени благоустройства жилья, использовании жилого дома по другому назначению и т.д.).
- Уточнение этих данных необходимо для правильного определения нормативов потребления холодной воды, объёмов потребления и начисления платы за оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению.
Согласно постановлению Правительства РФ от 23.05.2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» договор на предоставление услуг заключается только с гражданами, проживающими на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов. Именно по этой причине заявителю предлагается предоставить документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости и землю, домовую книгу для проверки прописанных граждан.
Если своевременно не вносить имеющиеся изменения в базу, то через некоторое время накапливается огромное количество ошибок в начислениях платы за коммунальные услуги, которые могут привести и к увеличению платежей граждан.
Что касается тарифов на водоснабжение и водоотведение, ООО «Лысьва-ТеплоСервис» направило материалы по формированию тарифов в Региональную энергетическую комиссию Пермского края. В настоящее время материалы находятся на рассмотрении, и в ближайшее время тариф на водоснабжение и водоотведение будет утверждён.
До момента вступления в законную силу тарифов для ООО «Лысьва-ТеплоСервис» потребители имеют право производить оплату по ранее существовавшим тарифам, установленным для пре-дыдущей организации (так как никаких существенных изменений в условиях эксплуатации имущества водоснабжения и водоотведения не произошло).
На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством, всем потребителям коммунальных услуг г. Лысьвы необходимо заключить договор на отпуск холодной воды и приём сточных вод с ООО «Лысьва-ТеплоСервис» с 19 октября 2011 года.
Социальные комментарии Cackle