23
Апреля
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Украли с карты – 8 тысяч

28.05.2015Защити себя сам

Никогда не думала, что попаду в подобную ситуацию: мошенники сняли с моей карты Сбербанка деньги. Сделали это незаметно: мне даже не пришло смс-уведомление о списании наличных. Украли 8 000 рублей.

Кто-то на моём месте не стал бы ничего предпринимать, но для меня и моей семьи это весомая сумма. Обиднее всего, что её оказалось так просто украсть с личного счёта.

Я сразу обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, где подтвердили: деньги сняли мошенники, воспользовавшись мобильным банком. И посоветовали: «Идите в полицию - это мошенничество. Мы здесь ни при чём».

Делать нечего - пришлось обратиться в полицию. Заявление приняли и сказали, что подобные случаи происходят часто. Большинство пострадавших - клиенты Сбербанка.

- Доказать мы ничего не можем. На наш запрос в банке отвечают: «Тайна вклада» и не дают конкретной информации по нашим запросам, - добавили полицейские.

Они разъяснили: мол, банковские работники меня несправедливо «отфутболили», поскольку по закону пострадавший должен сначала написать в банке заявление о несогласии с транзакцией. И банк обязан разобраться, куда ушли деньги.

- Они этим заниматься не хотят и отправляют всех писать заявление в полицию, - добавил мой собеседник.

Снова вернулась в банк и написала претензию. На вопрос, как долго будет проводиться расследование, девушка ответить затруднилась, сказав только, что о результатах мне сообщат. В полиции пояснили: если внутреннее расследование Сбербанка подтвердит, что не я сняла деньги с карты, то спорную сумму мне должны вернуть. Если же оно не приведёт к возврату денег, то я должна дождаться официального ответа от банка и отправиться в прокуратуру - писать жалобу уже на сам банк.

Мне остаётся ждать и надеяться, что справедливость восторжествует, деньги вернут, а мошенников найдут и накажут.

Но в голове не укладывается факт, что лучший банк в стране так «заботится» о честно заработанных сбережениях своих клиентов и так «внимательно» относится к их проблемам. Несмотря на самые современные технологии и степени защиты, о которых не устают говорить банкиры, мошенники легко и просто «тырят» деньги со счетов их клиентов!

С теми, кто так же, как я, пострадали, поделюсь справочной информацией.

Основанием для подачи заявления на Сбербанк служат статьи 7 и 14 Закона РФ «О защите прав потребителя». Согласно им «потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг. Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в полном объёме».

Людмила Чернышёва, клиент Сбербанка

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Встречаемся, друзья! Милости просим всех, кто десять лет назад принимал участие в создании сквера Новорождённых, побывать здесь снова. Тогда Лысьва отмечала 220-летний юбилей. Нынче ей исполняется 230! Подросли и детки, во здравие и счастье которых мамы-папы, бабашки-дедушки 10 лет назад посадили именные деревца
Яндекс.Метрика