У нас, жителей домов № 19 и 21 на ул. Чапаева, есть несколько вопросов к городской администрации.
Во-первых, почему, когда рядом с нашими домами строили супермаркет, детскую площадку перенесли в настоящее болото? Неужели нельзя было сначала отсыпать участок, а потом устанавливать качели-карусели?
Во-вторых, почему при асфальтировании дворов дорогу не отделили от тротуара? Получилась сплошная проезжая часть! Автомобили гоняют по двору, как по шоссе. А ведь в наших домах много детей и пожилых. Они каждый день рискуют попасть под колёса. Разве бордюры стоят так дорого? Неужели нельзя было сделать железное ограждение?
В-третьих, почему не обозначен и не расчищается переход между домами № 19 и 21 на ул. Чапаева, хотя это было предусмотрено: заасфальтированы переходы через газоны, установлены бордюры?
Смирнова, Лепихин, Чернышёв и другие (всего 51 подпись)
Фёдор Прокофьев
На вопросы читателей отвечает глава Лысьвы Виталий ШУВАЛОВ:
- Строительство гипермаркета «Старт» велось в 2008-09 годах. Детская площадка перенесена на место, где она располагается сейчас, в то же время. В администрацию обращений по поводу её состояния ранее не поступало. На протяжении последних трёх лет действует программа софинансирования работ по обустройству дворовых игровых площадок из средств бюджета и собственников. В программе могут участвовать жители нескольких домов, во дворе которых располагается площадка. Для участия необходимо обратиться в управляющую компанию.
Асфальтирование дворов по указанным адресам проводилось в 2013 году. В техническом задании учли все пожелания управляющей компании и жильцов. Установить перильные ограждения для отделения тротуара от проезжей части во дворах невозможно, так как это значительно затруднит расчистку территории зимой.
Для ограничения скоростного режима во дворах необходимо обратиться в комиссию по безопасности дорожного движения с предложением об установке противоскоростных валов и дорожных знаков «Жилая зона». Это можно сделать, написав заявление на имя заместителя главы администрации округа по распределению ресурсов, внутренней политике и общественной безопасности Евгения Заводчикова.
Пешеходный переход через ул. Чапаева между домами № 19 и 21 не предусмотрен дислокацией автомобильных дорог. Существуют нормативы расстояний между нерегулируемыми пешеходными переходами. Согласно п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автодороги в населённых пунктах располагают через 200-300 метров. Расстояние между оборудованными пешеходными переходами у домов на ул. Чапаева, 19 и 23 – 270 метров.
Социальные комментарии Cackle