24
Октября
2019
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Проект дороги. Продвижение идёт

20.06.2017Валентина КокшароваДороги

Заместитель председателя городской Думы, руководитель рабочей группы по строительству дороги Кунгур - Кын - Серебрянка - Нижний Тагил Александр СМИРНОВ продолжает настойчиво продвигать проект. Недавно прошла его встреча с депутатом Госдумы Даниилом ШИЛКОВЫМ. Александр Николаевич передал ему наработанный пакет документов, необходимых для обсуждения проекта в нижней палате российского парламента.
Мы попросили Александра Смирнова прокомментировать итог встречи с парламентарием Госдумы РФ и депутатом Заксобрания Олегом Постниковым и рассказать о перспективах строительства трассы.
По его словам, в разговоре с коллегами обсуждались разные темы, в том числе строительство дороги. Руководитель фракции ЛДПР в Законодательном собрании края Олег Постников с проблемой знаком и проект поддерживает. Даниил Шилков тоже в теме, но не столь детально, как его региональный коллега.
- В Законодательном собрании Пермского края есть решение фракции ЛДПР поддержать лысьвенский почин. В Госдуме вопрос держит на контроле лидер партии Владимир Жириновский, - говорит лысьвенский депутат. – У меня была цель вручить документы, которые будут «ходить» по кабинетам субъекта Федерации и Госдумы. Даниил Шилков взял обязательство всячески продвигать проект. Немаловажен и тот факт, что он не только депутат от Пермского края, но и представляет интересы избирателей северо-востока Свердловской области - Нижнего Тагила, Серова и других территорий.
Даниил Евгеньевич связался с депутатом Госдумы от Свердловской области Андреем Альшевских, и сейчас планируются моя поездка в Нижний Тагил и выступление перед новым депутатским составом.
В пакете документов содержатся обращение, выводы и заключение технико-экономического обоснования, в которых доказывается, что дорога Кунгур - Кын - Серебрянка - Нижний Тагил - наилучший вариант по сравнению с той, которую сегодня продолжает делать Минтранс Пермского края. Он дешевле в разы.
Александр Смирнов надеется, что Даниил Евгеньевич, получив документы, переговорит с коллегами, поднимет протоколы прежних совещаний и придаст этому движению новый импульс.
Руководитель группы откровенно признаётся: оно идёт тяжело. В крае с лысьвенской дорожной инициативой знакомы и министр транспорта, и его подчинённые, но реальных действий пока нет. 22 мая этого года Смирнов выступал на заседании Общероссийского народного фронта, сумел привлечь его участников на свою сторону и заручиться их поддержкой, чтобы рекомендовать правительству Пермского края рассмотреть возможность реализовать проект строительства автомобильной дороги Кунгур - Кын - Серебрянка - Нижний Тагил.
- Нужно чётко понимать: приходится в буквальном смысле слова бороться со сложившимся мнением. Минтранс Пермского края настаивает на прохождении «Северного широтного коридора» по территории края, через города Пермь, Полазну, Чусовой и далее - на Качканар. Это строящаяся автомобильная магистраль на Северном Урале и в Западной Сибири, которая должна соединить такие города и населённые пункты, как Качканар, Ивдель, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут, Лангепас, Мегион, Нижневартовск, Салехард, Томск.
Бывший губернатор и его министры сумели убедить Президента и правительство, что это единственный вариант движения транспорта в Западную Сибирь. Широтный коридор, который проходит по территории края, затрагивает, по их мнению, интересы всей России. На самом деле он решает интересы крупных предприятий: «Метафракса», «Горнозаводск-цемента» и Гремячинского и Вижайского карьеров. Всё. Сегодня дорогу превратили в технологическую трассу данных предприятий. По ней на большегрузах гонят свою продукцию и убивают полотно.
В Минтрансе не хотят признавать, что проект нашей дороги лучше и дешевле. Да, мы добились, чтобы его внесли в схему территориального планирования Пермского края на 2020-2025 годы. Нам говорят: мол, он дорогостоящий,  денег на него сейчас нет. И лысьвенская команда единомышленников борется с этим противостоянием. Повторяю: это очень непросто. Но правда на нашей стороне, и мы своего добьёмся.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

16 июня на базе детсада № 39 открылся межмуниципальный ресурсный центр «Детский техномир»
Яндекс.Метрика