Сотрудникам «Чистого города» запретили въезд на территорию предприятия на личном транспорте.
Во вторник, едва начался рабочий день, в редакцию обратился один из читателей и поинтересовался: что, мол, происходит возле «Чистого города»?
- Столпотворение какое-то: машины, люди, ворота закрыты, - рассказал мужчина. – Такое ощущение, что сотрудников не пускают на работу.
Прибыв на место, обнаруживаю десятки легковых автомобилей, припаркованных вдоль улицы, ведущей к воротам «Чистого города». Ворота, кстати, открыты, и из них выезжает спецтехника: тракторы и мусоровозы. То есть предприятие, отвечающее за чистоту и благоустройство Лысьвы, работает, причин для паники нет. А то, что личный транспорт не пускают на территорию, – решение, вероятно, верное. Если такое количество авто раньше парковалось за воротами, неясно, где тогда находилось место спецтехнике.
Чтобы выяснить подробности, звоню директору «Чистого города» Владимиру ГУБИНУ.
- Комментировать ничего не буду. Это наше внутреннее дело, и не суйтесь туда! - любезно прокричал в трубку Владимир Николаевич.
Что ж, не давать комментариев – право каждого чиновника. А вот насчёт остального... Во-первых, мы, журналисты, сами, без подсказок, разберёмся, куда соваться, а куда нет.
Во-вторых, насчёт внутреннего дела предприятия тоже как-то не вяжется. Контора-то не частная, а муниципальная. И живёт на бюджетные средства, то есть на деньги лысьвенцев: меня, моих коллег-искровцев, наших уважаемых читателей. Так что происходящее в «Чистом городе» нас тоже касается. И не только из праздного интереса, ведь введённый запрет породил новую проблему: теперь автомобили паркуют вдоль дороги, затрудняя проезд. Да и гарантировать, что ближайшие улицы не превратятся в автостоянки, не может никто. И дело автоматически перестаёт быть внутренним, так как касается сотен людей, не имеющих никакого отношения к муниципальному учреждению «Чистый город».
Социальные комментарии Cackle