19
Октября
2018
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Вот это да! Выборы ГИБДД Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

Считаете ли вы, что сад или дача подспорье для семейного бюджета?

Превзошли 2017-й. ЛМЗ выходит на новые объёмы производства

14.07.2018Ирина КетоваЭкономика

Более сотни руководителей и специалистов предприятий металлургии, производителей лакокрасочных материалов, представителей проектных и архитектурных организаций, металлоторговли и других потребителей проката со всех уголков России на прошлой неделе побывали в Лысьве с деловым визитом.

НОВЫЙ ЭТАП. Здесь прошла конференция, организованная ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции «ММК и ЛМЗ - для производителей изделий из оцинкованного и листового проката: новые решения, новые продукты».
Мероприятие поделили на две части. Сначала для гостей провели экскурсию по предприятию. Они побывали на производстве оцинкованного проката с полимерным покрытием и продукции под маркой «Steel Art». Это оцинкованный прокат с декоративным рисунком, нанесённый методом офсетной печати по технологии Printech.
- Впервые побывал в Лысьве два года назад во время пуска нового агрегата с технологией Print. Тогда он только делал первые шаги, а сегодня уже осваивает приличные объёмы производства – 5000  тонн продукции в месяц. А на июль получены заказы на 7000 тонн. То есть он почти вышел на проектную мощность. Это впечатляет, - поделился мнением президент Российского союза потребителей металлопродукции Александр РОМАНОВ. – Очень важно в наше время знакомить своих потребителей с производством, с возможностями предприятия. Сегодня мы увидели, как изменилась жизнь ЛМЗ после вхождения в группу ММК. Думаю, это серьёзно повлияет на загрузку мощностей,  качество продукции, организацию сбыта и многое другое.
Напомним, что 19 декабря 2017-го состоялась сделка по продаже лысьвенского завода. Он вошёл в группу компаний ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». С тех пор многое изменилось.
- Мы хотим показать нашим клиентам, что теперь ЗАО «ЛМЗ» полностью интегрировано в систему ПАО «ММК». Следовательно, в Лысьве начали действовать все стандарты охраны труда, безопасности производства и, конечно, контроля качества выпускаемой продукции, которые есть на ММК, - озвучил основные цели встречи начальник департамента продаж в РФ ПАО «ММК» Алексей КУЗЬМИН.

В ИЮНЕ ЗАВОД ПОСТАВИЛ РЕКОРД. Второй часть ю конференции стал круглый стол. На нём представители ПАО «ММК» и ЗАО «ЛМЗ» рассказали о перспективах развития производства, об освоении новых технологий, маркировке и брендировании продукции. Гости обсудили насущные проблемы переработки и сбыта металлоизделий, внедрение новых ГОСТов, предпочтения потребителей.
В начале круглого стола Алексей Кузьмин озвучил некоторые отраслевые показатели. К примеру, в 2017-м в России видимое потребление оцинкованного проката составило 3 млн 157 тысяч тонн, доля поставок ММК в нём – 30%. Полимерный прокат в 2017-м разошёлся объёмом 2 млн тонн.
- Доля продукции Магнитки в этих двух миллионах – 15%.  Но это было год назад. Учитывая производственные возможности ЗАО «ЛМЗ», поставки группы ММК могут занять почти 30% российского рынка металлопроката с покрытием.
Отмечу, что в июне 2018 года лысьвенский завод поставил рекорд: отгрузил на рынок 35 тонн полимерной продукции. Большая её часть ушла на нужды строительной отрасли, часть оцинкованного проката – АвтоВАЗу, - добавил Алексей Юрьевич.
Стоит отметить, что в нынешнем году перед ЗАО «ЛМЗ» поставлены амбициозные задачи: произвести и реализовать 280 тысяч тонн металла. За первое полугодие уже произведено около 110 тонн проката, продано – 115.
О гордости Лысьвенского металлургического завода - линейке проката с полимерным покрытием с поэтичным названием «SteelArt» - рассказал начальник коммерческого управления Лысьвенского металлургического завода Сергей БАЛАН.
Это современный высокотехнологичный материал, максимально соответствующий эстетике современной архитектуры. У продукции «SteelArt» высокоточное воспроизведение структуры и фактуры натуральных материалов, повышенная коррозионная стойкость, значительная устойчивость к механическим повреждениям. В Лысьве его производят как на горячеоцинкованном, так и на электрооцинкованном прокате. Гарантия сохранности защитных и декоративных свойств - 25 лет.
- После официального внедрения проката с полимерным покрытием «SteelArt» реализовано 3347 тонн этого металла. В 2017-м эта цифра выросла вдвое - до 7,5 тысячи тонн. В 2018-м ожидаем реализацию в пределах 15-20 тысяч тонн. Мы оцениваем годовую потребность в данном продукте в размере 40-45 тысяч тонн в год. Наша цель - занять минимум 50% этого рынка сбыта, - отметил Сергей Балан.
 
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОСЯТ НОВЫЕ РИСУНКИ. Из доклада начальника управления качества Лысьвенского металлургического завода Ксении БАЛАН участники конференции узнали, что ММК и ЛМЗ ведут активную работу по повышению качества производимой продукции. Например, унифицируются цвета проката с полимерными покрытиями, поскольку согласно отзывам потребителей оттенки металлопроката Лысьвы и Магнитки пока отличаются.
Ксения Владимировна добавила: качество продукции ЗАО «ЛМЗ» подтверждено сертификатами Центрального научно-исследовательского института строительных металлоконструкций им. Мельникова и НПО «ЛКП-Хотьково-Тест». Для проката по технологии Print разработана программа брендирования, а коррозионная стойкость электролитически оцинкованного проката доведена до уровня горячеоцинкованного за счёт использования новых пассивирующих материалов.
Итоги конференции подвёл генеральный директор ЗАО «ЛМЗ» Сергей ДУБОВСКИЙ:
- Лучшим для ЛМЗ годом по продажам металла был 2014-й. Затем настали тяжёлые времена: сбыт практически остановился. Естественно, наработанные ранее связи нарушились. Их необходимо восстанавливать. В том числе с помощью подобных мероприятий. Сегодня мы пообщались с давними партнёрами, познакомились с потенциальными покупателями нашей продукции. В будущее смотрю с оптимизмом: объём продаж 2017 года уже превышен, но мы должны нарастить его вдвое. ММК помогает нам в этом.
Конференцию считаю удачной: поступило много вопросов от производителей металлопродукции. Будем искать на них ответы. В частности, есть пожелания по марке «SteelArt»: потребители просят другие рисунки, настаивают на расширении или пересмотре цветовой гаммы. Обязательно проведём анализ всех предложений и примем взвешенное решение, - подчеркнул Сергей Васильевич.

Фото Фёдора Прокофьева

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

В канун Дня семьи, любви и верности в Дуброво состоялось открытие сквера «Липовый остров». Событие поселенческого масштаба в очередной раз доказало: всё новое – это хорошо забытое старое. Главное – вовремя о нём вспомнить
Яндекс.Метрика