
В МФЦ с 1 июня начат приём заявлений по изменению данных и перерасчётам за вывоз ТКО. С 1 июня региональный оператор по обращению с ТКО (бытовой мусор) ПКГУП «Тепло-
энерго» и краевой МФЦ запускают совместный сервис для приёма заявлений от жителей.
Теперь, чтобы подать документы об изменении параметров (площади) помещения, написать заявление о перечислении (возврате) ошибочно оплаченных денежных средств и при необходимости изменить данные о собственнике, жителям Пермского края не нужно ехать в офис регионального оператора ПКГУП «Теплоэнерго». Достаточно обратиться в офис МФЦ, взяв с собой необходимые документы, и решить вопросы, связанные с услугой по вывозу ТКО. Напомним: платёж по обращению с ТКО в многоквартирных домах формируется исходя из площади квартиры.
Приём заявлений через офисы МФЦ многократно упрощает процесс их подачи. «Обращение с твёрдыми отходами – это коммунальная услуга. Новая услуга МФЦ упрощает процесс изменения данных и перерасчёта», - пояснили в ПКГУП «Теплоэнерго».
С 1 июня заявления принимаются во всех отделениях МФЦ Пермского края. В настоящее время на территории региона действуют 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений «Мои документы» с общим количеством окон 752. Адреса многофункциональных центров «Мои документы» можно посмотреть на сайте mfc-perm.ru.
Также напомним: по вопросам начислений и оплаты обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию 8 (342) 236-90-55, на электронную почту info@te.permkrai.ru либо в офисы ОАО «КРЦ-Прикамье».
перейти к списку статейверсия для печати