Фамилию этого фигуранта указать не можем: следственный комитет только передал дело в суд. А без его вердикта считать Евгения преступником нельзя. Тем более, что вину в истязаниях мужчины он признал полностью, а вот его изнасилование отрицает. Хотя несколько свидетелей подтверждают этот факт.
Ему 25 лет. Называть прожженным уголовником оснований нет - на его счету только две судимости. Да и те - с условным наказанием. Первую «заработал» восемь лет назад за попытку кражи. Вторую – в мае нынешнего года за грабеж. Где нахватался преступных пороков, ни разу не побывав за колючей проволокой, гадать не будем. Но точно известно: «опускают», то есть насилуют, бедолаг мужского пола практически всегда в зонах. И не от любви к экзотике, а за нарушение бандитских понятий.
Пострадавший вряд ли их нарушал: вполне безобидный бродяжка, к тому же ослабленный инвалидностью от сахарного диабета. Правда, одна провинность за ним имелась. Пока весною Евгений ожидал суда под арестом, он захаживал в гости к его соседям по коммунальной квартире и бражничал с ними. Ночевал в принадлежавшей «узнику» комнате, потому как от спиртного у него отнимались ноги. Будущий насильник, как уже говорилось, лишения свободы избежал. Но, оказавшись на воле, в комнату наведывался только время от времени. Однажды застал там диабетика, видимо, не очень аккуратного в быту. И потребовал, чтобы он вымыл пол. Тот отказался. С тех пор невзлюбил упрямца. И при встречах в квартире оскорблял, «награждал» тумаками и пинками. Похоже, издеваться над немощным парнем ему понравилось.
15 мая, ночью, во время совместной выпивки, избил. На другой день, вечером, тоже в момент застолья, несколько раз пнул по лицу. На третий день, опять в ночное время, на глазах соседей стащил с дивана и снова измолотил. Как установила экспертиза, причинил пострадавшему сотрясение головного мозга, перелом костей носа, ушиб нижней челюсти, грудной клетки и брюшной стенки. Но этого ему показалось мало. Связал жертве руки ремнем, рот заткнул половой тряпкой, после чего «совершил над ним насильственные действия сексуального характера, то есть мужеложство».
Глядя на это скотство, соседка плакала от того, что бессильна вмешаться. Ее слепой сожитель был рядом, но помочь тоже не мог. Расправившись с инвалидом, Евгений волоком потащил его на кухню и бросил там на полу. Через два дня потерпевший скончался в больнице. Вероятно, его смерть физиологически не связана с истязаниями и насилием. Во всяком случае, медицина такого заключения не делает. Однако не исключено, что ее причиной стала психическая травма - жертва не пережила унижения и позора. Вот только подсудны ли такие причины?
Социальные комментарии Cackle