Проблема погашения кредитов во многих лысьвенских семьях сегодня одна из самых острых. Особенно трудно тем, кто остался без работы или переведен на сокращенную смену. В конце прошлого и в начале этого года проблема обсуждалась на уровне правительства. Прошли переговоры власти и бизнеса с кредитными учреждениями. В зоне особого внимания был Сбербанк, потому как каждый второй заемщик страны – его клиент.
В настоящее время в банке разработана программа по поддержанию заемщиков. В начале февраля на брифинге, посвященном вопросам кредитования в текущих экономических условиях, директор управления кредитования частных клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка РФ Оксана АВРАМЕНКО прокомментировала возможности банка по поддержанию заемщиков, которые не могут гасить кредит в прежних объемах и по прежнему графику.
Каждый случай неплатежеспособности клиента рассматривается индивидуально. Анализируются причины ее возникновения, прогнозируются периоды снижения дохода, исходя из этого предлагается измененная схема погашения кредита. Например, банк может предложить заменить ежемесячное погашение на ежеквартальное, или увеличить срок действия кредитного договора с соответствующим уменьшением ежемесячного платежа, или предоставить отсрочку платежа. В любом случае нужно обратиться в банк: кредиторы готовы пойти навстречу заемщику, попавшему в трудные жизненные обстоятельства. В этом году в лысьвенское отделение Сбербанка РФ уже обратились с просьбой изменить условия погашения кредита 88 человек. Однако, как считают в банке, основной поток проблемных обращений ожидается во втором и третьем кварталах текущего года.
Социальные комментарии Cackle