25
Ноября
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Обращение службы заказчика к лысьвенцам

23.05.2009Павел ДЕРЯГИН, директор МУ «Служба заказчика ЖКУ»Горячая тема

Уважаемые жители города!

Муниципальное учреждение «Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг» вынуждено обратиться к вам с объявлением и разъяснением.

Между управляющими компаниями и МУ «Служба заказчика ЖКУ» заключены договоры на поставку тепловой энергии, в том числе горячего водоснабжения, по условиям которых МУ «Служба заказчика ЖКУ» обеспечивает горячим водоснабжением управляющие компании, а они, в свою очередь, должны обеспечивать данным ресурсом своих потребителей.

МУ «Служба заказчика ЖКУ» выполняет свои обязательства в полном объёме в отличие от управляющих компаний, которыми руководят О.В. Трегубов, А.П. Чебыкин, А.В. Афанасьев. т.е. это группы УК «ЖЭУ», «Сервис-Плюс», «ЛКК», «ЖКО-4», «Лысьвастроймонтаж». В настоящий момент у них имеется непогашенная задолженность за март и апрель 2009 года.

Долги управляющих компаний по данным службы заказчика на 20 мая 2009:

1. Группа УК «ЖЭУ - 1, 2, 3» - 12,7 млн. руб. (в том числе за март - 3,7 млн. руб., за апрель - 9 млн. руб.);

2. Группа УК «ЛысьваКоммунКомфорт», «Сервис-Плюс» и «ЖКО-4» - 15,7 млн. руб. (в том числе за март - 3,2 млн. руб., за апрель - 12,5 млн.руб.);

3. УК «ООО «Лысьвастроймонтаж» - 1,4 млн. руб. (в том числе за март - 0,5 млн. руб., за апрель - 0,9 млн. руб.).

Итого по УК - 29,8 млн. руб. (в том числе за март - 7,4 млн. руб., за апрель - 22,4 млн. руб.).

Этим управляющим компаниям направлены предупреждения о возможном введении ограничений в части поставки горячего водоснабжения с 26 мая 2009 года.

В случае непогашения управляющими компаниями суммы задолженности до указанного срока МУ «Служба заказчика ЖКУ» вынуждено будет исполнить выданные предупреждения для исключения дальнейшего роста долгов.

Неисполнение обязательств управляющими компаниями, а также долги населения в размере 57 млн. руб., сформировавшиеся в МУ «Служба заказчика ЖКУ» за предыдущие 9 лет работы, не позволяют в полном объеме рассчитаться с производителями тепловой энергии, а также вести ремонт объектов теплоснабжения. Но самое главное – долги не позволяют качественно и в полном объеме подготовить тепловые сети и котельные к следующему отопительному сезону, который может отодвинуться или совсем не начаться. Основная причина сложившейся ситуации - нежелание части населения города оплачивать коммунальные услуги, в том числе использованные энергоресурсы.

Зимой служба заказчика публиковала в «Искре» информацию о состоянии задолженности за коммунальные услуги, но спустя четыре месяца ситуация с неплатежами только ухудшилась. В связи с этим, уважаемые граждане, призываем вас очень ответственно отнестись к оплате коммунальных услуг за прошлые месяцы и за текущий период, срочно изыскать средства на погашение имеющейся у вас задолженности. В противном случае летом город может полностью остаться без горячего водоснабжения, а зимой - без отопления, и это приведёт к чрезвычайной ситуации.

Ещё раз обращаю внимание и жителей города, и управляющих компаний на необходимость выполнять свои обязательства по предоставленным услугам.

Павел ДЕРЯГИН, директор МУ «Служба заказчика ЖКУ».

 
 0
Социальные комментарии Cackle
Смотрите также:

16 апреля губернатор края Дмитрий Махонин выступил с ежегодным посланием об итогах и планах социально-экономического развития региона
Не упустите возможность воспользоваться господдержкой, чтобы подарить детям незабываемые каникулы
задал Президент в послании к Федеральному Собранию
Яндекс.Метрика