Обращение службы заказчика к лысьвенцам
23.05.2009Павел ДЕРЯГИН, директор МУ «Служба заказчика ЖКУ»Горячая темаУважаемые жители города!
Муниципальное учреждение «Служба заказчика жилищно-коммунальных услуг» вынуждено обратиться к вам с объявлением и разъяснением.
Между управляющими компаниями и МУ «Служба заказчика ЖКУ» заключены договоры на поставку тепловой энергии, в том числе горячего водоснабжения, по условиям которых МУ «Служба заказчика ЖКУ» обеспечивает горячим водоснабжением управляющие компании, а они, в свою очередь, должны обеспечивать данным ресурсом своих потребителей.
МУ «Служба заказчика ЖКУ» выполняет свои обязательства в полном объёме в отличие от управляющих компаний, которыми руководят О.В. Трегубов, А.П. Чебыкин, А.В. Афанасьев. т.е. это группы УК «ЖЭУ», «Сервис-Плюс», «ЛКК», «ЖКО-4», «Лысьвастроймонтаж». В настоящий момент у них имеется непогашенная задолженность за март и апрель 2009 года.
Долги управляющих компаний по данным службы заказчика на 20 мая 2009:
1. Группа УК «ЖЭУ - 1, 2, 3» - 12,7 млн. руб. (в том числе за март - 3,7 млн. руб., за апрель - 9 млн. руб.);
2. Группа УК «ЛысьваКоммунКомфорт», «Сервис-Плюс» и «ЖКО-4» - 15,7 млн. руб. (в том числе за март - 3,2 млн. руб., за апрель - 12,5 млн.руб.);
3. УК «ООО «Лысьвастроймонтаж» - 1,4 млн. руб. (в том числе за март - 0,5 млн. руб., за апрель - 0,9 млн. руб.).
Итого по УК - 29,8 млн. руб. (в том числе за март - 7,4 млн. руб., за апрель - 22,4 млн. руб.).
Этим управляющим компаниям направлены предупреждения о возможном введении ограничений в части поставки горячего водоснабжения с 26 мая 2009 года.
В случае непогашения управляющими компаниями суммы задолженности до указанного срока МУ «Служба заказчика ЖКУ» вынуждено будет исполнить выданные предупреждения для исключения дальнейшего роста долгов.
Неисполнение обязательств управляющими компаниями, а также долги населения в размере 57 млн. руб., сформировавшиеся в МУ «Служба заказчика ЖКУ» за предыдущие 9 лет работы, не позволяют в полном объеме рассчитаться с производителями тепловой энергии, а также вести ремонт объектов теплоснабжения. Но самое главное – долги не позволяют качественно и в полном объеме подготовить тепловые сети и котельные к следующему отопительному сезону, который может отодвинуться или совсем не начаться. Основная причина сложившейся ситуации - нежелание части населения города оплачивать коммунальные услуги, в том числе использованные энергоресурсы.
Зимой служба заказчика публиковала в «Искре» информацию о состоянии задолженности за коммунальные услуги, но спустя четыре месяца ситуация с неплатежами только ухудшилась. В связи с этим, уважаемые граждане, призываем вас очень ответственно отнестись к оплате коммунальных услуг за прошлые месяцы и за текущий период, срочно изыскать средства на погашение имеющейся у вас задолженности. В противном случае летом город может полностью остаться без горячего водоснабжения, а зимой - без отопления, и это приведёт к чрезвычайной ситуации.
Ещё раз обращаю внимание и жителей города, и управляющих компаний на необходимость выполнять свои обязательства по предоставленным услугам.
Павел ДЕРЯГИН, директор МУ «Служба заказчика ЖКУ».
Социальные комментарии Cackle