Похоже, в темное время суток лесопилка на станции Кын превращается в ночной клуб. А в таких заведениях случается всякое.
В судебном заседании Иван Корсаков, 1976 года рождения, вину признал полностью. Но от дачи показаний в силу ст. 51 Конституции РФ отказался. На основании п.3 ч.1. ст. 276 УПК РФ огласили его показания, данные на предварительном следствии. Из них следовало: в конце июня днем пострадавший встретил его на улице и предложил подежурить вместе на лесопилке. Он согласился и ближе к ночи пришел.
Через некоторое время появились еще двое и принесли с собой спирт. Когда выпивку прикончили, те отправились восвояси. А они с потерпевшим остались. И тот без видимых причин стал оскорблять его непотребными словами. Обиделся и решил убить оскорблявшего. Вышел из подсобки, взял в цехе топор и, вернувшись, трижды ударил им обидчика по голове. Потом вытащил тело из сторожки, присыпал опилками и лег спать. Проснувшись утром, пошел сдаваться в милицию.
Согласно заключения эксперта, И. Корсаков психическим расстройством не страдает и не страдал. Но у него имеется легкая умственная отсталость (олигофрения в степени легкой дебильности). Однако в применении медицинских мер принудительного характера не нуждается. В момент преступления физиологического аффекта или иного эмоционального состояния не испытывал.
Суд квалифицировал его действия как убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку. И приговорил к девяти годам лишения свободы в колонии строгого режима. Гражданский иск матери жертвы, оценившей причиненный ей моральный вред в тридцать тысяч рублей, удовлетворил полностью.
Социальные комментарии Cackle