26
Апреля
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Почему состояние дорог в Лысьве оставляет желать лучшего?

30.10.2010Горячая тема

Наш разговор с начальником отдела строительства и капитального ремонта администрации Лысьвенского городского поселения Алексеем АНТИПАНОВЫМ состоялся между двумя профессиональными праздниками – Днём работников дорожного хозяйства и Днём работников автомобильного транспорта - и касался одной из наболевших для города проблем: состояния дорог.

- Алексей Александрович, к вам вопрос в первую очередь как к специалисту, во вторую - как к автомобилисту: какую оценку вы дадите лысьвенским дорогам?
- И в первом, и во втором случае – неудовлетворительную. Но, как говорится, сколько ни говори «мёд» - слаще от этого не станет. И сколько бы мы ни ругали наши дороги, их состояние не улучшится, пока не будут устранены причины, мешающие привести их в нормальное состояние.

- Что это за причины, и как их устранить?
- Их несколько, но главная – отсутствие необходимых на ремонт дорог и тротуаров средств. Судите сами. На протяжении последних трех лет на эти цели в бюджете городского поселения выделяется не более шести миллионов рублей в год. Что можно сделать на эти деньги? В 2010 году мы выполнили ямочный ремонт на основных автобусных маршрутах, расширили перекрестки на улицах Смышляева- Мира, Мира-Баженова, пр. Победы-Гайдара, пр. Победы-Чапаева. Капитально отремонтировали тротуары: с восточной стороны ул. Смышляева (от Металлистов до Чапаева), на ул. Куйбышева (от Гайдара до Энгельса), от дома № 20 на пр. Победы до торгового дома «Алиса», на ул. Чапаева (от пр. Победы до Садовой), на ул. Смышляева (от реки Песчанки до торгового дома «Бионт»).

А на то, чтобы привести в должное состояние основные транспортные магистрали города, нужно, как минимум, 50 миллионов рублей.

- Насколько я знаю, сумма налога, ежегодно собираемая с владельцев автотранспорта, составляет порядка 30 с лишним миллионов рублей и из федерального бюджета она передается на места. Почему бы не направить эти средства по прямому назначению – на ремонт дорог? Ведь, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает…
- Вы правы: деньги налогоплательщиков поступают туда, где они собирались. Но распоряжается ими не городское поселение, в котором проживает основная масса налогоплательщиков, а муниципальный район. Ни в 2009-ом, ни в 2010 году из этих денег мы не получили ни рубля. Этот вопрос мы неоднократно поднимали и в СМИ, и в непосредственных обращениях к руководству муниципального района. Но нас не слышат!

Ещё одна причина в том, что не у всех дорог, пролегающих по территории поселения, есть хозяин. Взять, к примеру, самую загруженную автотрассу – пр. Победы (участок от ул. Ленина до ул. Орджоникидзе). Она не стоит на балансе городского поселения - значит, тратить средства на её ремонт мы не имеем права. Муниципальный район также не считал её своей собственностью - значит, не закладывал средства на её ремонт и содержание в свой бюджет. И, тем не менее, городское поселение изыскивало возможности, чтобы каждую весну приводить проспект Победы в более-менее нормальное состояние. И в нынешнем году мы были вынуждены потратить 500 тысяч рублей, чтобы сделать здесь ямочный ремонт. Только в июле 2010 года район взял бесхозную дорогу на свой баланс.

- Благоприятный для ремонта дорог сезон завершился - самое время подумать о перспективах на следующий год. Что планируется сделать, и сколько на это потребуется средств?
- Сегодня мы имеем проектную документацию на капитальный ремонт автодорог: от железнодорожного переезда у железнодорожного вокзала до ул. Волховстройской (по улицам Чайникова, Вашляева, Мысовая, Калинина); на ул. Металлистов (от пр. Победы до ул. Балахнина), на ул. Строительной (от ул. Лязгина до ул. Декабристов); на ул. Сушина (от ул. Быстрых до Липовой-1), на плотине городского пруда, на пр. Победы (от ул. Чапаева до ул. Мира), на ул. Багратиона - на все это требуется уже не 50 миллионов, а порядка 250-300 миллионов рублей, не говоря о затратах на ежегодные ямочные ремонты. Представьте, сколько лет нам понадобится, чтобы реализовать эти проекты, даже при условии, что средства от дорожного налога район будет отдавать городскому поселению!

Свои предложения на 2011 год мы подготовили, а сколько средств заложат в бюджет реально, будет ясно после того, как его утвердят депутаты городской Думы. Уверенно могу сказать лишь одно: пока на ремонт будет выделяться минимум средств, дороги лучше не станут.

- Невесёлое же, однако, заключение в канун праздника…
- Невесёлое, но, по крайней мере, честное.

Валентина УРЫВАЕВА, специалист администрации Лысьвенского городского поселения.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
Смотрите также:

В мае в ОАО «АК ЛМЗ» сменился генеральный директор – акционеры назначили на эту должность Олега ГУСЕВА. Правда, ни для кого это не было неожиданностью, ибо Олег Валерьевич работает на заводе не один год, а в последние время все серьезные вопросы относительно и бизнеса, и взаимоотношений с городом решались при его непосредственном участии.
На заседании Думы городского поселения депутаты «со скрипом», но согласились, что деньги на проект новой водопроводной магистрали выделить надо.
8 октября примерно в 10 часов вечера мой папа вышел в подъезд нашего дома № 10-г на улице Орджоникидзе и, задыхаясь от кашля, забежал обратно в квартиру. Из-за удушья ничего объяснить не мог. Как только он вошел, домашние почувствовали резкое жжение, боль в горле и груди, из глаз побежали слёзы. У всех начался кашель, закружилась голова.
Яндекс.Метрика