2
Мая
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Километры отличных дорог

13.07.2021Пермский край

Возможности, которые предоставляет национальный проект региону - это  изменение к лучшему в режиме «здесь и сейчас»

Сегодня в Прикамье реализуется масштабная программа дорожного строительства и ремонта, а также продолжается реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром ПУТИНЫМ. По словам главы региона Дмитрия МАХОНИНА, строительство, ремонт и сдача дорожных объектов в крае идут по плану и в срок, а экономия средств позволяет ремонтировать сверх запланированного.

Важно для жителей — в приоритете у властей. Развитие дорожной инфраструктуры влияет на многие сферы нашей жизни. В частности, это новые возможности для экономики, бизнеса. Но в первую очередь это качество жизни людей и их безопасность. Хорошая дорога – это изменения к лучшему для жителей даже крупного города, не говоря уже о небольших посёлках и сельских территориях.
Решение дорожного вопроса важно для прикамцев, а значит, в приоритете у краевых властей. Существенно выросло и финансирование: в нынешнем году на строительство и ремонт только региональных дорог власти Прикамья направят порядка 5,8 млрд рублей, и это в 19 раз больше, чем, например, в 2016 году! А в целом объём «дорожного» финансирования в Прикамье в этом году превысит 18 млрд рублей, из которых 2,4 млрд направят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Кроме того, на днях стало известно, что Правительство России выделило дополнительное финансирование на ремонт дорог регионального и местного значения в размере 30 млрд рублей на 2021 год, из которых 400 млн рублей предназначаются Пермскому краю.
Вопросы дорожного строительства в текущем году и планы на ближайшее будущее стали одной из основных тем очередного заседания правительства Прикамья, которое прошло 30 июня. В 2021 году в крае планируется построить и реконструировать более 22 км региональных трасс и отремонтировать (в том числе капитально) 257 км дорог. Сейчас развёрнуты масштабные работы на семи объектах. Уже в стадии завершения реконструкция 10,7 км автодороги Кунгур – Соликамск (между Березниками и Соликамском), завершается первый этап возведения ул. Строителей в краевой столице, подходят к концу и работы на обходе Чусового – дорогу сдадут в эксплуатацию уже в октябре этого года.

Качество на контроле!
На особом контроле глава региона держит и качество дорожных работ. «Мы должны привлекать краевую лабораторию к проверке качества ремонтных работ на местных дорогах. Спрашивать с подрядчиков нужно строго, поскольку ремонты все дорогостоящие, и дороги должны максимально долго служить автомобилистам и находиться в нормативном состоянии. Я обращаю на это внимание и глав муниципалитетов, и минтранса», – говорит Дмитрий Махонин.

В следующем году планируется завершить ещё три крупных объекта. Один из них – реконструкция автодороги Ощепково – Верх-Кондас протяжённостью более 11 км, которая обеспечит круглогодичную связь с сетью автодорог между Березниками и Кудымкаром. Второй объект – строительство дополнительных полос в сторону подъёма на трассе Полазна – Чусовой. Вввод их в эксплуатацию позволит сократить время в пути для автомобилистов, повысит безопасность движения. Третий объект – строительство моста через реку Чусовую с подходами: готовность этого объекта составляет уже более 22%, сдача его намечена на октябрь 2022 года.
Параллельно идёт подготовка по будущим масштабным дорожным проектам. В прошлом году получено положительное заключение по проекту реконструкции шоссе Космонавтов от ул. Свиязева до ул. Промышленной со строительством транспортной развязки на двух уровнях в краевой столице. Ещё один объект – строительство дополнительных связей промышленного узла Осенцы. Его планируется сдать на два года раньше срока – уже в 2022 году. В планах обустройство Северного обхода Перми, автодороги Кунья – Губаха, реконструкция участков дороги Пермь – Березники со 176-го по 178-й км и с 46-го по 58-й км, дороги Барда – Куеда, обустройство обхода пос. Октябрьский и нового моста через Каму.
На заседании правительства глава региона Дмитрий Махонин поинтересовался и судьбой дороги Кудымкар – Сыктывкар, состояние которой требует ремонта. По словам главы краевого минтранса Андрея АЛИКРИНСКОГО, в мае 2022 года эту дорогу планируют передать в федеральную собственность, после чего сделают проект, и дорогу реконструируют. В связи с этим Дмитрий Махонин поручил высвободившиеся после передачи дороги средства краевого бюджета направить на ремонт региональных трасс. При обсуждении строительства трасы М-12 Казань – Екатеринбург, которая должна пройти вблизи Чернушки и Октябрьского, Дмитрий Махонин поручил, в частности, определиться с материалами и выбрать карьеры, которые будут поставлять щебень. «Мы должны максимально привлекать местные организации к строительству, чтобы использовались наши материалы», – подчеркнул губернатор.

Всё для людей. Губернатор Дмитрий Махонин подчёркивает и огромную важность для Прикамья нацпроекта «Безопасные качественные дороги», а также комплексного подхода при ремонте дорожных объектов. «Благодаря такому подходу не только обновляется асфальт, но и приводится в порядок вся сопутствующая дорожная инфраструктура: съезды, обочины, тротуары, освещение. При этом дороги становятся безопаснее как для автомобилистов, так и для пешеходов», – говорит глава региона. В этом году в рамках нацпроекта с опережением графика работ на два месяца завершён ремонт очередного участка Восточного обхода: эту дорогу краевого значения привели в нормативное состояние с 23-го по 30-й км. При этом дорожное покрытие уложено по новому ГОСТу, благодаря чему устойчиво к образованию колеи, которая может стать угрозой безопасности движения. Это очень важно, ведь нагрузка на дорогу большая – ежедневно по Восточному обходу проезжает более 20 тысяч автомобилей. По новому ГОСТу уложен асфальт и на дороге Култаево – Нижние Муллы в районе деревень Мураши и Петровка. Ремонта здесь не было 12 лет.  Теперь благодаря нацпроекту дорогу, которая обеспечивает транспортную связь между несколькими поселениями, привели в порядок. Работы проводились комплексно: обновили асфальт, укрепили обочины, оформили съезды, установили 24 опоры освещения и два новых автобусных павильона на остановках «Петровка» и «Новое Заполье». Но главным событием для местных жителей стало появление нового удобного и безопасного тротуара от остановки «Петровка» до деревни Шилово. «Хорошо сделали и дорогу, и тротуар – всё для людей! Здесь много молодых семей живёт, ребятишки гуляют... Мы очень благодарны!» – говорит местная жительница Антонида ГЛУХОВА.
Всего в этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Прикамье отремонтируют свыше 100 км дорог: 13 региональных, 20 городских улиц, семь дорог в Пермском муниципальном районе, семь дорог в Краснокамском городском округе и три дороги в Добрянке. Возможности, которые предоставляет нацпроект региону – это изменения к лучшему в режиме «здесь и сейчас».

Держим темп!
В этом году по поручению губернатора Дмитрия Махонина на всех объектах дорожного строительства по нацпроекту контракты с подрядчиками заключаются сразу на два года.
Это позволяет ускорить темпы ремонтов и начать работы на объектах 2022 года уже в текущем дорожно-строительном сезоне.

Источник - газета «Эфир» № 26, от 01.07.2021 г.

В Лысьвенском округе выходит на финишную прямую трёхлетний проект по ремонту дороги от города до пос. Кормовище.
Напомним: в нынешнем сезоне подрядчик - берёзовское ООО «Дорожник» - должен был завершить модернизацию последних пяти километров пути. Выравнивающий слой полотна уже уложен.
- По словам дорожников, им осталось укатать 1,9 км верхнего слоя асфальта и привести в порядок две водопропускные трубы, - сообщила начальник управления инфраструктуры администрации округа Наталья ЮРКИНА. – Сама дорога будет готова в ближайшие дни, подрядчику останется обустроить обочины.
На этом история по развитию направления отнюдь не заканчивается. Комитет имущественных отношений администрации округа прорабатывает с Министерством транспорта Пермского края вопрос о передаче участков дорог от Лысьвы до Кормовища и от Кормовища до Кына в краевую собственность. По некоторым данным, это может случиться уже в нынешнем сентябре.
Выгода очевидна: содержанием направления (в том числе и
расчисткой в зимний период) станет заниматься управление автомобильных дорог региона. Сэкономленные средства муниципального бюджета можно будет направить на текущие задачи округа.
Но самый главный момент – возможности по дальнейшему ремонту магистрали. О том, что дорогу до Кына необходимо закатать в асфальт на всём её протяжении, неоднократно говорили в правительстве Пермского края. Принципиальное решение может быть принято в обозримом будущем.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Впереди у Лысьвы - обновление нескольких общественно важных территорий
Яндекс.Метрика