
Работа любой общественной организации эффективна, если инициатором ее создания выступила не власть, а само сообщество. Эту известную истину подтвердили предприниматели Лысьвы. 23 декабря в «золотом» зале ресторанного комплекса «Русь» они собрались для того, чтобы принять решение о создании некоммерческого партнерства.
Рабочее название организации - «Социальные инициативы. XXII век».
- Считаю его удачным, - заметил начальник отдела по торговле и услугам администрации района Эдуард Фрезе. – Бизнес сегодня активно уходит в социальную сферу: в здравоохранение, спорт, туризм, в коммуналку. А, значит, предпринимательство отчасти уже формирует социальную среду нашего города.
Сегодня на территории Лысьвы по сведениям отдела по торговле и услугам зарегистрировано семь с половиной тысяч предпринимателей. Большая часть из них выступает в качестве работодателей, а значит малый бизнес уже можно назвать градообразующей силой, способной решать в том числе и социальные проблемы.
Основными целями партнерства станут: содействие предпринимательской среде в решении разных вопросах, участие в общественно-значимых проектах, в программах краевого и федерального значения. На собрании прозвучала и тема благотворительности.
Инициативная группа представила проект Устава некоммерческого партнёрства, который был принят за основу. Предприниматели избрали генерального директора НП (им стал Дмитрий МАТОСЯН) и наблюдательный совет в количестве семи человек. Решением общего собрания наблюдательному совету поручили подготовить учредительные документы, программы и план работы на ближайшие месяцы.
Социальные комментарии Cackleперейти к списку статейверсия для печати